26. проблема

475 47 2
                                    

Вот мы уже дома йост лежит на кровати . Мы его обливали водой , дули в лицо , трясли ничего не помогало .

- сейчас проснётся - я влепила Йосту пощёчину так , что у него аш щека посинела . Так сказать выплеснула весь гнев который был на него из за того, что он пошел тогда с той девочкой и Луизой в бар , он мне клялся , что чуть ли ее не заблокирует .

а : о, просыпается

После этих слов я ушла на кухню , попила воды и взяла из морозилки лед. Кинула показательно на кровать Йосту и ушла на балкон Я лишь слышала разговоры из комнаты .

й : ай , голова

ап : на лед , Люба позаботилась

а : че то помнишь

й : все до того как отрубился , щека болит сильно

ап : ну она тебя сильно долбанула

й : кто

а : люба твоя , а вот моя

й : замолчи , мне похуй , я уверен это она меня траванула

а : и как же

й : я выпил воду на выступлении , которую еще вчера купил в баре , не доходит ?

ап : мне кажется Любе вообще не понравлюсь , что ты там был вчера .

й : ну а кому это понравится

Дальше я даже слушать не стала . Ему как будто все равно . Я, услышала хлопок дверью и шаги которые были очень медленными и громкими. Это Йост шел до комнаты . Ему явно было плохо . Хоть мне и было плохо , но его мне было жалко . Я вышла с балкона, дошла до комнаты Йоста . Он лежал на боку повернутый к стене и укутанный одеялом . Я села рядом .

- живой ?

й : живой , тебе есть разница? Ушла курить когда мне было плохо .

- мне на 5 минут нельзя от тебя отойти ? Тебе 26 , а не 5 лет .

й : когда тебе было плохо я не отходил от тебя .

- ну а тебе бы было приятно если твоего партнёра сначала облизывает какая то дама в клубе , а потом он не говорит тебе о том , что идёт с ней куда то

й : ну а если б сказал ты бы пустила

- а оно тебе надо ? Ты хотел ее заблокировать .

й : я тебя спросил нужно ли оно тебе , ты сказала , что нет и мы продолжили общаться .

- а почему оно должно быть нужно мне , ты же сам говорил , что тебе никто не нужен кроме меня .

й : я же тебе не изменяю

- ты уже недоговариваешь , ты уже врешь , я откуда знаю что будет дальше ?

й : ты мне не доверяешь ?

- как я тебе могу доверять после такого .

й : если я ей нравлюсь , что я могу сделать ?

- птздец ты сейчас меня обрадовал .

Мы ругались , ругались и ругались . Казалось, что скоро по квартире будет летать посуда . В моменте я просто вышла из квартиры . Единственное куда я могла поехать это на студию на которой я теперь работаю . Ну а что? Порисую новые дизайны , отвлекусь, да и работа мне всегда помогала забыть проблемы в отношениях или эти отношения это проблема ?

------------------------------

Вот такая глава . не забываем про 🌟.

465 слов

I'm sorry| Joost kleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя