25. идиот

512 48 11
                                    

Никто не понимает что произошло, все бегают вокруг Йоста . Скорую вызывать опасно , сми и тд примут это за наркотическую зависимость . Было принято решение отвезти его домой . В компании Аппи и Августа мы поехали к Йосту на машине Аппи . Да , Август уже приехал в Нидерланды .

- а Луиза с тобой прилетела?

а : да

ап : я тоже этому не рад

а : хватит вам , что по большому счёту она вам сделала ?

- действительно

ап : если бы Йост был в сознании , у тебя бы уже голова отлетела .

а : ну вот пока он полуживой , расскажите мне , что она вам сделала ?

- она убила Колю, она участвовала в попытке изнасиловать меня , а может и хуже убить , она следила за мной и Йостом в парке , а впоследствии слила совместные фотки, и я совсем не удивлюсь если этот обморок ее рук дело .

Йост лежал между мной и а
Августом , накрытый пледом .

а : ну во-первых , не она же тебя изнасиловала , во-вторых она его не убивала , просто знала о том что его убили

- радоваться тому , что умер человек так себе

а : ну он же ей чужой

- нихера се , близкий человек лучшего друга твоего парня , можно было бы хотя бы просто уважение иметь .

а : она не обязана

ап : хватит ее оправдывать , как минимум она участвовала в этом всем

- да кому еще бы понадобилось намеренно сбить Колю

а : намеренно? В мире куча пьяных мудаков за рулем

- следователь рассказал что это было намеренно , следы наезда и то как оно было совершено , это было видно на камерах .

ап : ты у следователя была ?

- да , дала показания , рассказала про Луизу и переписку с Колей за минуту до его смерти .

а : зачем ты дала показания на Луизу ? Тупая. Она из за этого все бросила и уехала сюда .

ап : и правильно сделала что сдала ее

- как будто она не хотела сюда , все что она бросила это общагу с тараканами и институт в котором образования нормального и интересного нет . А теперь то она в достатке , под обеспечением ее богатого парня .

Кстати , я уже работала стилистом , Йост меня познакомил с директором одного бутика и мы уже начали совместную работу .

а : ты сама то содержанка , так что помалкивай.

- если б не твоя Луиза , я бы ей не была и у меня бы была работа в пристижном ресторане Мальмё .

а : а жила б ты где ?

- заработала и сняла квартиру , тем более в скором времени я смогу содержать себя сама , а все что она может это просить деньги у своего отца и вертеть жопой.

а : ты просто завидуешь , у нее хотя бы есть отец

- Йосту это скажи .

ап : как ты так можешь говорить ? Твой друг страдает из за этого всю жизнь , как же тебя она поменяла , я тебя не узнаю , где тот август который всегда поддерживает своих друзей .

а : вы не понимаете , я просто люблю , люблю до гроба

Мне было обидно за августа  как крутит его чувствами Луиза . Мне было обидно , что убийца моего лучшего друга останется безнаказанным . Мне было обидно за несправедливость. Я была рада , что Йост не слышит этого разговора .

- это значит что теперь нужно закрывать глаза на все , что она делает ? Пойми правило "влюбленных не судят" не значит , что ты можешь оправдывать все , что делает твой партнёр .

а : ты еще не знаешь , что твой творит .

- и что же он творит - я думала он выдаст что то банальное , что я и так знаю

а : он вчера снова сидел в  баре с той девочкой из шведции и с Луизой , блять.

- блять

ап : он сегодня всем показал что клянётся тебе в любви , значит ничего не было .

- да я ему верю , просто Луиза бы не упустила шанса что то провернуть  .

а : хватит на нее наговаривать

ап : люба права .

- зачем он туда пошел , идиот .

——————————————————————————————

Пишите впечатления, не забываем про 🌟

605 слов

I'm sorry| Joost kleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя