22. потому что люблю тебя.

554 57 15
                                    

Мы приехали в какую-то высокую  новостройку . Вот мы поднимаемся предпоследний этаж .

Зайдя в квартиру , я сразу же увидела лестницу .

- у тебя двухэтажная квартира

й : да

- ахринеть

Вся квартира была очень уютная . Везде висели  плакаты в стиле 2000х . Стояли прикольные раритетные штуки .

й : пошли покажу тебе твою комнату .

Мы поднялись на второй этаж и там была ванная комната и спальня . примерно так :

 примерно так :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И на кровати лежала узорчитая вязаная ушанка прям как в раннем детстве

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И на кровати лежала узорчитая вязаная ушанка прям как в раннем детстве.

й : это твоя комната, твоя отдельная ванная и твоя ушанка . Я рад что я живу не один , честно говоря одному одиноко

- спасибо большое ! Я такую последний раз в детстве  носила , вау! я рада что не доставляю неудобства .

Я стала прорабатывать план мести , чтоб понять ревнует меня он или нет .

Я нашла бота в тг и стала с ним переписываться как будто флиртую . Пришла на кухню .

й : тебе заварить кофе ?

- да , если можно , я сейчас приду , руки помою

Я оставила телефон на столе с открытой перепиской . Я ушла якобы в туалет и через 2 минуты вернулась .

Я сразу заметила угрюмое лицо Йоста . В моей голове прозвучала победа .

й : твой кофе - поставил грубо стакан йост , смотря в пол .

- что то случилось ?

й : ничего

Я посмотрела на телефон и взяла в руки . Лицо Йоста стало еще злее . Я выключила телефон и положила на край стола .

- ревнуешь? - я смотрела ему прямо в глаза

й : ревнуешь тут только ты

- что ты так реагируешь ? Ты же друг должен радоваться - пародировала я его

й : я радуюсь и кто это

- не скажу

й : говори

- нет

й : говори блять!

- зачем?

й : буду знать кто при встрече со мной целует асфальт

- ого ты так радуешься

у Йоста зазвонил телефон . Он сразу взял трубку и показательно начал очень наигранно разговаривать .

й : да  любимая ? Что нет я уехал в Нидерланды. Конечно, я к тебе приеду как нибудь в отпуск .

Меня это очень злило .

- меня возьми , я ей подарок подарю .

й : давай давай целую - йост с улыбкой на меня посмотрел  и бросил трубку - и какой же

- какую - нибудь отраву жёсткую , чтоб она сдохла сразу же как открыла .

й : ой , ты так радуешься за меня , почему же ?

- потому что люблю тебя - я сразу же закрыла рот рукой . Это были как мысли в слух . Как то, что не должно было звучать .

Йост в свою очередь сначала испуганно посмотрел на меня , а потом убрал мою руку с моего лица , погладил меня по щеке , убрал волосы мне за ухо и притянулся ко мне . Мы слились в поцелуе . Его нежные как вишня губы сочиталст с моими потресканными и опухшими . Я была полностью спокойна , что мои чувства взаимны и была полностью уверена, что люблю его . Вот она белая полоса все это время была в его голубых глазах .  Мы отстранились , но он все еще держал руками мое лицо своими руками  и смотрел мне в глаза .

й: ты как свет стрели тьмы , я думал у меня уже никогда не будет белой полосы , ты такое солнце , ты одна сплошная яркая белая полоса . Я думал , что никогда не полюблю , но я люблю тебя как не любил никогда никого  - мне это было так приятно слышать что аш плакать хотелось . - а кто он ?

- он это бот в телеграмме , а она кто ? - я улыбалась улыбкой до ушей

й : вот ты сучка, она просто попытка отвлечься , но если у меня теперь есть ты , мне никто не нужен будет . Я всех нахер заблокирую .

- родной , я конечно безумно рада, но не надо никого блокировать.

Он снова поцеловал меня . А потом отстранился когда понял , что я плачу .

й : эу , ты чего ?

- я от счастья

й : теперь точно моя хорошая

Он меня обнял , я легла ему на предплечье , он поцеловал меня в макушку .

- твоя хорошая

——————————————————————————————

Вот такой вот поворот . не забываем про 🌟 . Люблю вас.

610 слов

I'm sorry| Joost kleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя