Йост игнорировал мой вопрос . Мне становилось от него не по себе . Я искала в его "нагуляешься" разные смыслы : "а что если Коля теперь будет работать тут" , " а может он в меня влюблен", " да ну бред " . Вскоре эти бесконечные коридоры закончились . Йост достал какую-то карточку из сумки
- это что
й: ключ
- не ври мне тут , это карточка какая-то
й: ну хочешь приложи к дисплею под дверной ручкой - я приподняла одну бровь , со страхом взяла эту карточку и приложила . Когда что то зажужжало и щёлкнуло , я аж отпрыгнула .
- ЭТО ЧТО
й: АХАХАХАХ не ори , говорил же что ключ
Он посмотрел на меня как на дуру открыл дверь и придержал чтоб я прошла первее . Тут меня уже встречал мой друг . Я уже обрадовалась что я наконец-то его увидела и теперь я не на 1 на 1 с Йостом, а то он меня доведет со своими технологиями .
к: ЛЮБАШААА УРА - радостно встречал меня друг
- Ну привет , патриот чертов .
к : в смысле ...
- ты ему еще не рассказал что он творил вчера - повернувшись на Йоста сказала я
й : не успел рассказать все
к: единственное что я знаю это то что я чуть не умер в холодильнике и меня уволили из за того , что я напился на работе .
- как ты там пьешь ? По русски?
После этих слов Коля начал вспоминать отрывки из такси .
к : бл.......
й : а еще ты меня назвал лохом
Мы начали смеяться в голос и после этого я сообщила Йосту о том что специально перевела неправильно .
й: ну осмотри хоть скромные апартаменты
- скромные? Ты издеваешься ? У тебя тут двери карточками открывается
й: хочешь еще кое что покажу?
- я боюсь
й: включить телевизор - громко сказал йост и что то начало разговаривать за стеной . У меня от шока глаза на лоб вылезли .
- это что
й: умный дом , выключить свет - снова громко сказал йост .
Я сильно испугалась , никогда не видела . Для меня был чудом сенсорный телефон , его мне подарила мама на мое 16летие .
к : йост заканчивай , ты меня чуть не убил своими технологиями , сейчас и ее доведешь .
й: вы серьёзно никогда такого не видели ?
к: мы из бедных семей , у нас пол жизни был телевизор на котором было 3 канала и свой первый компьютер я купил когда мне было 19 на свою де премию , что уж говорить о телефонах я хожу семеркой , а люба ходит до сих пор с 5се который ей на 16ое день рождение подарили . Я честно говоря в лифте то ездил только в торговых центрах .
й: ладно , пошлите на кухню , чаю попьем .
Йост проводил нас на кухню , я долго осматривала каждый уголок номера . Такие комнаты я видела только в пинтересте , всю жизнь прожила в хрущёвке , а теперь в ржавой общаге .
Йост протянул нам по кружке зеленого чая .
- есть сахар?
й: конечно , секунду
Йост тут же поставил посуду сахаром и ложку .
й: расскажите что то про ваше прошлое .
Мы рассказывали про свое детство , про благополучную бедную семью коли и мою странную мать и потерю любимого отца , про буллинг в школе, да он был . Меня буллили из за внешности
- они называли меня "та самая у которой пузо - вагон арбузов" , они считали меня толстой , я на этом фоне сильно похудела , имела рпп и кучу других болячек . Они говорили что я не красивая , что мне бы стоило сделать много пластических операций чтобы быть хотя бы обычной . Когда умер мой первый парень , все говорили , что я довела его своей внешностью.
й: и как ты это пережила ?
- через попытки суицида , парня абьюзера , предательства подруг , которые про меня говорили " я выбирала подругу чтоб на ее фоне выглядеть лучше " , да и в принципе никак . Я до сих пор не могу до конца принять свою внешность и малейшие оскорбления могут довести меня до панических атак - я не знала зачем я это говорю . Он же мог меня специально оскорбить чтобы навредить мне , я же плохо его знаю . Но я как будто все вываливала как должное .
Коля рассказал только про то что его девушка бросила его после того как узнала , что он дружит со мной .
Йост поделился своей трагической историей потери родителей.Неожиданно мне раздался звонок от мамы . Но в трубке был знакомый мужской голос .
-любовь, здравствуй . мамы больше нет
- ЧТО
- твоей мамы оли больше нет .
------------------------------
Вот такая глава . не забывайте про 🌟 и пишите свои впечатления. Новая глава скоро .
700 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm sorry| Joost klein
Fanfiction- прости , но я не могу врать смотря в такие красивые глаза . - к сожалению ты смотришь только в его глаза , но не в мои . история русской девушки работающей в Швеции , которая думала , что нашла проблему , но нашла любовь