- Айла, сколько тебе повторять? Веди себя нормально на мероприятиях, а не крути хвостом перед мужчинами. У тебя есть я. - Грубым голосом ругался Роберт.
- Да лучше подохнуть, чем оставаться с тобой.Я ответила и тут же пожалела о своих словах. Наверное мне не хило прилетит.
- А что тебе не нравиться интересно? Бабки есть, жрать есть, секс есть, чего ещё тебе хочется?
- Свободы. Искренней любви, взаимопонимания, а не принуждения ко всему. У меня всё тело в синяках из-за тебя. - Я сглотнула ком в горле. - Я хочу расстаться.Муж засмеялся. Во что он превратился? Ведь когда мы только встретились он был идеален. Мне казалось я встретила того самого.
- Айла, мы с тобой обсуждали это. Ты только моя. Слышишь? Ты обязана родить мне наследника. Забыла из какой грязи я тебя подобрал?
Роберт подошёл ближе ко мне и схватил за плечо. Его глаза голубые холодным взглядом впились в мои карие. Как же я ненавижу его.
- Ты обязана благодарить меня. Мелкая шавка.
Мне тут же прилетела пощёчина. Горничная, что проходила мимо кинула на меня взгляд. Она мне ничем не поможет, боится Роберта.
- Иди в спальню, надо исполнить супружеский долг.
- Опять будешь насиловать меня до утра? - Ответила я смотря в пустоту.
- Смешно, Айла. Если бы ты не была бревном в постели, то не говорила бы так.Посмотрев на меня муж вздохнул.
- Ну? Чего сидишь? Я сказал иди в спальню.
Молча поднявшись с пола я поднялась на второй этаж к "нашей" спальне.
Господи, неужели не найдётся никакого спасения из этого ада? Пожалуйста, помоги мне, кто нибудь. Я жду тебя уже 3 года, я верю, что мне кто-то поможет. Только пожалуйста, приди ко мне быстрее.
Я села на кровать и ждала Роберта.
Самое ужасное, что меня ограничили от всего. Я не могу ездить по магазинам, у меня нет телефона. Я ничего не могу. У меня нет прав в этом доме, пока Роберт не разрешит что-нибудь.Замок на двери повернулся и в неё вошёл мой ненавистник. Что же будет в эту ночь? В какой позе мне предстоит плакать? Лучше вообще не думать об этом. Лучше не думать не о чём. Просто смирись, Айла.
И вот его грязные руки опять снимают с меня платье. Платье которое он выбрал сам. Оно делает из меня какую-то шлюху, само цепляет к себе миллионы взглядов на мероприятиях, а затем я получаю за это дома.
Кровать томно скрипит. Мне вообще нужно что-то комментировать? Мне стыдно за каждый звук, который она издаёт.
Роберт на людях показывает себя как прекрасного и любящего мужа. Он целует меня в щеку, сжимает мою руку когда мы стоим рядом с его знакомыми, обнимает меня рукой. В такие моменты мне кажется, что я вернулась в время, которые было 3 года назад.
Тогда вправду казалось, что это мужчина моей мечты. Когда же ты привратился в такого тирана? Или ты уже был такой, а просто нашёл себе такую жертву как я? Но зачем? Обычная девочка без родителей, которая жила у своей тети. Наверное, прекрасная серая мышка для него из которой можно воспитать покорную жену.
Но кто знал, что эта мышка будет пытаться убежать из мышеловки. Пришлось принять меры. Бить морально и физически, чтобы у неё не осталось сил и она поддалась.
- О-о-ох.. - Протянул Роберт и завалился на кровать. - Если в этот раз ты не забеременеешь, я обещаю, что убью тебя. Спокойной ночи, дорогая.
Какой же ты урод Роберт. Проблема проблема не во мне, а в тебе. Разве забыл, что сказал врач ещё год назад? Ты бесплоден. Но ты не поверил, мол "это какая-то ошибка". Мы проверились ещё раз у твоего личного доктора, когда пришли результаты читала я.
"Ваш муж бесплоден". Ты посмотрел на меня своими стеклянными глазами и ударил. Разве я виновата в чем-то? Ненавижу тебя всей душой и сердцем. Ты не спас меня, ты загнал в более глубокую грязь.
И как же я хочу, чтобы ты упал в неё лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из тьмы к свету (V.H.)
FanfictionАйла Паркер - (19 лет) главная героиня, что находится в браке с богатым и влиятельным человеком, который совсем её не уважает. Девочка терпит всяческие издевательства над собой, но в один в момент к мужу приходит красивый мужчина - его клиент. Может...