- Айла, просыпайся. - Кто-то будил меня, но очень тихо и осторожно.
- М-м-м, что такое? - Протянула я не открывая глаз.
- Сама ведь вчера хотела научиться приемам для самообороны, а сегодня спит. - Усмехнулся парень.Я распахнула свои глаза, надо мной стоял Винни с серых штанах и белой майке. Его цепочка на шее немного шаталась из стороны в сторону, потому что он наклонился ко мне.
- Ах-да... точно. - Облизав сухие губы ответила я.
Винни улыбнулся и опёрся на тумбу рядом с кроватью.
- Тогда я сейчас в ванную, соберусь и пойдём. - Ответила я глядя на Хакера.
- Да, конечно.Мы замолчали и я продолжала смотреть на него. Интересно он сам поймёт, что нужно выйти из комнаты, чтобы я хотя бы шорты надела?
- Ам... Винни, ты может выйдешь?
- Оой Боже, прости, конечно.Почесав затылок Винни направился к выходу из комнаты.
Я улыбнулась и как только дверь закрылась встала с кровати.
Достав шорты из шкафа, я натянула их на себя и ушла в ванную.Поделав все свои дела я вернулась в комнату. Покопавшись в вещах которые мне привез Джэй, я нашла белый боди и серые штаны. Джэй приколист? Ну что же, будут у нас с Винни сегодня парные луки. Хотя я и не против, в этой одежде удобно будет заниматься.
Подойдя к зеркалу я завязала себе высокий хвост, на шее надела свою любимую цепочку, а губы намазала прозрачным блеском. Вот и всё, готово.
Пройдя по коридорчику я направилась на кухню, там сидел Винни в ожидании меня.
- Пойдем? - Спросила я только сделав шаг в комнату.
Винни поднял взгляд на меня, осмотрел с ног до головы. Уголки его губ поплыли вверх. После Хакер встал со стула и ответил мне.
- Кхм, да пойдём.
Улыбнувшись я помотала головой и взяла яблоко, которое лежало на столе, а затем догнав Винни последовала за ним.
В тот же день. У Роберта Паркера.
- Что значит не можете найти?! Совсем от рук отбились!
- Мистер, но мы обыскали весь наш район, мы не знаем куда она делась.
- Сучка! Сучка такая! Безмозглая тварь, я ей давал всё... я ей дом, семью, любовь, деньги...
- Что будем делать дальше?
- Проверьте всех знакомых. Перешерстите все города, загородные дома, посёлки рядом, мы обязаны её найти.
- Так точно.Роберт места себе не находил с того дня как Айла сбежала. Волновался? Нет, что вы. Просто нет того, кто бы похлопал глазками перед его клиентами, чтобы всё прошло хорошо.
- Сука! - И рабочий стол перевернулся со всеми бумагами и документами на нем.
Парк в посёлке. Винни и Айла готовятся к тренировке.
- Спортом занималась вообще? Как с растяжкой? - Интересовался Винни разминая руки.
- Занималась. По поводу растяжки, могу показать.
- Конечно, давай.Винни выпрямился и стал наблюдать за мной. Я отошла чуть дальше и вдохнула. Подпрыгнув на месте я с лёгкостью уселась на поперечный шпагат. Затем поднявшись села на продольный. Встав с земли я подняла одну ногу вверх выпрямив её. Затем показала что могу стать на мостик с положения стоя, а также постояла на руках и сделала сальто назад.
- Вот так вот. - Улыбнувшись я убрала руки за спину.
- Ничего себе, мягко говоря я в шоке. Это прекрасно.
- Спасибо.- Ну что ж, тогда приступим. Будем учить пару приёмов базовых.
- Окей.
- Смотри...И так мы начали тренироваться вместе с Винни. Но тренировки перенесли на вечер, а по утрам у нас была пробежка.
С помощью этих тренировок мы ещё больше сближались с Винни.
И его прикосновения во время того как он поправлял меня, были лучшей частью тренировки.Похоже я и вправду влюбилась, но вот Винни не думаю. Не думаю, что это взаимно. Всё таки, мы мало знакомы, не все же такие влюбчивые как я.
- Эй, Айла, ты чего застыла?
- А? Да нет, всё нормально.
- Давай, бей мне в грудь. - Сказал Винни и похлопал по месту куда нужно было ударить.
- Ну нет, мне жалко тебя бить.
- Ты так не научиться, давай, мне не больно будет.
- Да не могу я тебя ударить. - Я топнула ногой как маленький ребёнок которому что-то не понравилось.Винни улыбнулся посмотрев на меня. После чего приобнял одной рукой.
- Ладно, не сердись, а то умру от такой милоты... Бей в грушу.
Тут же Хакер отошёл от меня немного спустил грушу вниз и показал куда бить. Я с удивлением посмотрела на него, "милота"?
- Окей, вот сюда? - Переспросила я прицеливаясь.
- Да сюда. Представь, что это твой злейший враг, ударь как можно сильнее.Сглотнув я сделала удар и это вышло хорошо, как сказал Винни.
- Умница, хорошо. Только потом сразу же в защиту, не забывай.
- Ага... С таким учителем сложно не забыться - Произнесла я шепотом.
- Что говоришь? - Переспросил Хакер.
- Ничего, это я песню вспомнила.
- О, какую?
- Да там, давно её слушала, как нибудь включу.
- Понял, хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из тьмы к свету (V.H.)
FanficАйла Паркер - (19 лет) главная героиня, что находится в браке с богатым и влиятельным человеком, который совсем её не уважает. Девочка терпит всяческие издевательства над собой, но в один в момент к мужу приходит красивый мужчина - его клиент. Может...