Спустя 2 недели.
- Вот, Айла, я нашла. Здесь Винни совсем малыш, смотри.. - Миссис Уайт протянула мне фотокарточку.
Взяв в руки фото я начала её рассматривать. На фотке был маленький мальчик со светлыми волосами.
- Такой милый. - Улыбнулась я и отдала фотографию бабушке.
- Бабуль, ты не видела Винни? - К нам пришёл Питэр в пижаме.
- Питэр, ты почему не спишь? Уже пол одиннадцатого.
- Мне не спится, может расскажешь мне сказку?
- Конечно, пойдём милый. Айла, я скоро вернусь.Я кивнула. Миссис Уайт с Питэром ушли в комнату. Я задумалась над тем где пропал Винни. Ушёл из дома более часа назад и до сих пор не пришёл. Может случилось что-то?
Вскочив с дивана я пошла в комнату к Питэру. Постучав я приоткрыла двери.
- Миссис Уайт, я пойду прогуляюсь тут около дома.
- Хорошо Айла, будь осторожна.Закрыв двери я ушла к выходу. Натянув на себя кроссовки я вышла на улицу. Подул лёгкий ветерок и мои каштановые волосы тут же разлетелись в стороны. Погладив себя по плечу я подумала куда бы мог пойти Винни.
Наверняка тут где нибудь есть парк или что-то типо того. Подумав об этом я пошла по какой-то протоптанной тропинке на улице. Дальше она вела на какую-то полянку, я пошла туда. Чуть дальше послышались шорохи и удары по чем-то.
Остановившись я пыталась разглядеть силуэт впереди себя. Похоже на Винни. Сделав вдох и выдох я направилась прямо к тому парню. Я подходила всё ближе и всё больше можно было понять, что это Хакер.
- Привет... - Как-то неуверенно произнесла я.
- Айла, ты как здесь? - Поправив волосы спросил парень.Явно не ожидал меня увидеть.
- Да мы заждались тебя, я решила пойти поискать и вот, сама того не ожидая нашла.
Винни кивнул немного улыбнувшись. Подняв глаза вверх я увидела боксёрскую грушу, которая висела на толстой ветке дерева.
- Тренируешься тут? - Спросила я.
- Да, раньше ходил в зал. Тут такой возможности нет, поэтому вот так пока что.
- Круто. Может и меня научишь чему-то?
- Нет, Айла.
- Ну почему? Я же для самообороны, мне это нужно, пожалуйста.
- Ты уверена, что я смогу тебя научить чему-то?
- Конечно, более чем.
- Удивляюсь тому насколько ты мне доверяешь.
- Ты сильно внушаеш доверие, Хакер.
- Чёрт.. - Винни широко улыбнулся и отвернулся от меня.Я свела брови в недоумении и чуть-чуть наклонилась вперёд, чтобы рассмотреть лицо парня.
Тот в свою очередь резко повернулся ко мне. Его взгляд был серьезным и спокойным.
Долгий зрительный контакт, абсолютная тишина. Его взгляд опустился на мои губы, у меня задрожали коленки, да что со мной такое?Винни наклонился ещё ближе ко мне и еле дотронулся своим подбородком моего плеча, а затем шепотом произнёс то, от чего бы каждая поплыла...
- Прям сейчас бы тебя съел.
Меня как будто ударило током. Сердце бешено забилось, я не могла сдвинуться с места. Простите, что он только что сказал?
Внезапно послышался голос миссис Уайт. Меня как будто вытянуло из той затуманености.
- Винни, Айла? Вы тут? Слава богу нашла.
- Да тут бабуль. - Ответил Винни и отошёл от меня.
- Ночь ведь на дворе, идите домой. Спать нужно ночью, а не гулять. - Волновалась за нас бабушка.
- Идём-идём... - Хакер схватил свою толстовку с лавочки и зашагал вперёд.Я зависла на пару секунд, а затем догнав Винни шла рядом с ним.
Благополучно дойдя до дома, мы разошлись по комнатам. Я легла на бок, отвернувшись от Винни. Втыкала я долго, раздумывая о словах парня, вспоминая наш зрительный контакт и момент когда я вдохнула его запах.
Я влюбилась?Резко мой взгляд впился в электронные часы, которые стояли на тумбочке рядом с кроватью.
О Боже, 3:40, уже давно спать пора.Закрыв глаза я устроилась поудобнее и вскоре уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из тьмы к свету (V.H.)
FanficАйла Паркер - (19 лет) главная героиня, что находится в браке с богатым и влиятельным человеком, который совсем её не уважает. Девочка терпит всяческие издевательства над собой, но в один в момент к мужу приходит красивый мужчина - его клиент. Может...