Вдвоём

22 1 0
                                    

Наконец то самолёт стал садиться и стюардесса радостно объявила о посадке.

- Ура, прилетели. - Улыбнулась я выглядывая в окно.

Встав со своих мест мы вышли из самолёта, а затем забрали свой багаж.

- Куда теперь? - Спросила я догнав Хакера.
- Найдем какой-нибудь отель, пока будем там.
- Хорошо.

Я шла за Винни и рассматривала дома, пальмы, пляж в дали. Так давно хотела в Лос Анджелес и наконец-то моя мечта сбылась.
Как я и представлялся здесь очень красиво, мне сразу же захотелось на пляж, а Винни будто читал мои мысли.

- На пляж хочу... - Задумчиво смотря в даль произнёс он.
- Ты прям мои мысли читаешь. - Ответила я хихикнув.
- Тогда сходим обязательно. - Улыбнулся парень.

Мы нашли какой-то отель, с виду он был не плохим, поэтому мы пошли туда. На ресепшене мы сняли номер на двоих и пошли в него, чтобы оставить там свои вещи.

- Вау, так светло.. - Сказала я осматривая номер. - Ещё и балкон с  видом на море. Сказка какая-то...
- Да, красиво тут. - Соглашался Винни.

Разложив все свои вещи Винни сел на кровать. Я же вышла на балкон.

- Пойдем вечером к морю? - Спросил Винни.
- На свидание приглашаешь? - Спросила я не поворачиваясь.
- Естественно.
- Тогда пойдем.

Я услышала смешок сзади и повернулась, чтобы видеть Винни.

- Только купальника у меня нет. - Поджав губы сказала я.
- Пойдем купим.
- Хочешь помочь выбрать?
- А ты предоставишь мне такую возможность? - Улыбаясь говорил Винни.
- Посмотрим. - Я засмеялась и вернулась в комнату.

Открыв шкаф я достала конвертик, который давала мне мисис Уайт и достала оттуда пару купурь, после чего уложила в сумочку.

- Пойдем? - Спросила я повернувшись к Винни.
- Пойдем.

Я улыбнулась всматриваясь в спину Винни, мы вместе пошли выбирать мне купальник.

Немного побродив по городу, мы нашли нужный нам ТЦ и пошли туда. У консультанта я спросила как найти нужный отдел, она указала на второй этаж, туда мы и направились.

Войдя в магазинчик у меня разбежались глаза. Довольно большой выбор купальников. Закрытый, открытый, слишком открытый или слишком закрытый, тут вообще найдётся то, что мне понравиться?

Из тьмы к свету (V.H.)Место, где живут истории. Откройте их для себя