Голос спасения?

42 2 0
                                    

На следующий день.

Я проснулась с болью в пояснице. Роберта не было в кровати. Это меня не удивило. Похоже он уже уехал на работу. Слава богу.

Я встала и направилась в душ. Войдя в комнату, в которой я чувствовала себя в полной безопасности я закрыла за собой дверь. Подойдя к зеркалу я посмотрела на себя.
Не так плохо как могло бы быть.

Сняв белье я полезла в душ, включив воду я стала обмывать свое тело. Закончив со всем, я вышла, оделась, высушила волосы и направилась в свою комнату. Ведь спальня была предназначена только для таких случаев как вчера.

Из гостинной рядом с мой комнатой раздался приятный мужской голос. Он был мне не знаком, но манил к себе. Из мечтаний меня выбил голос Роберта. Похоже это клиент, который пришёл к нему.

Это не впервые когда он принимает людей дома. Я уже привыкла, поэтому постояв ещё секунду я пошла в свою комнату. Достала из шкафа джинсы и топ с рукавами черного цвета. Надев всё на себя я села на кровать.

Единственное что мне не запрещалось - читать книги. Слава богу, хоть в этом меня не ограничили.

Я всё никак не могла сосредоточиться на чтении. Покоя не давал тот красивый голос. Мне было безумно интересно увидеть этого человека в лицо. Мне хоть бы с кем пообщаться кроме Роберта.

Всё же, я смогла отвлечься и почитать книгу. Прошло по моему часа 2. Я прочитала больше половины и отложила книгу.
Закрыв глаза я потерла их, в глазах щипало из-за того, что я так долго читала.

Услышав звуки машины на улице я выглянула в окно. Там стояла красивая черная машина, к ней направлялся мужчина с темно-русыми и слегка кудрявыми волосами.

Сев в машину мужчина тут же уехал, а за ним направился Роберт на своей. Теперь, когда я точно убедилась, что он уехал, я могу спокойно выйти и поесть.

Встав с кровати я пошатнулась. В глазах потемнело, нужно идти есть, а то будет ещё хуже.

Спустившись вниз на кухню я встретила ту самую горничную. Она ничего мне не говорила, собственно как и всегда. Но тут уже  не выдержала я.

Когда я положила мне еду на стол и собиралась уходить я её остановила.

- Слушайте, а вы знаете мужчину, который приезжал к Роберту?

Горничная остановилась у выхода и повернулась ко мне. С высока посмотрев на меня она на мое удивление ответила, а не проигнорила и ушла.

- Почему он вас так интересует?
- Мне нельзя спрашивать об этом?
- Это просто клиент вашего мужа. Приятного аппетита, Айла.
- Спасибо.

Этот ответ мне ничего не дал, ну и ладно.

Поев я оставила тарелку и ушла к себе. Заниматься мне было нечем, вновь полистав книгу я легла на кровать. Из моих мыслей не выходил образ мужчины, которого я видела на улице.

Лежа на кровати я думала о нём, а затем и совсем провалилась к себе в мысли. Спустя некоторое время я уснула, даже сама того не заметив.

...

Неожиданно в мою комнату ворвался Роберт.

- Ты чего это тут валяешся без меня?

Я вздрогнула, посмотрев в окно я поняла, что там глубокая ночь. Поднявшись, я присела на край кровати и смотрела на Роберта.

- Мне горничная всё рассказала. Что? Мужик те понравился какой-то, да? А ниче, что у тя муж живой есть?
- Роберт, ты что пьян? - Спросила я увидев как он пошатнулся на месте.

- Айла, вопросы сейчас задаю я. Не хочешь ответить?
- Не хочу.
- Охренела мужу изменять?
- Я просто поинтересовалась кто это был. Это не измена, а если ты забыл значение этого слова, вспомни как долбил свою молоденькую горничную в ванной.

Роберт быстро направился ко мне, громко дышал и шатался. Только он приблизился я почувствовала резкий запах алкоголя. Он много выпил и это очень плохо.

- Так ты завидуешь что-ли? Хочешь чтобы я тебя также подолбил?
- Не трогай меня, урод.
- За это ты и получишь, милая.

Сильный шлепок прилетел в щеку. Казалось, что он просто снёс её мне, но нет она была на месте, слава богу.

Рука мужа сжала мою грудь и я вскрикнула от боли.

- Молчать.

И вновь пощёчина.
Всё моё тело гудело от боли. Казалось, я уже совсем его не чувствовала.

Глаза плохо видели из-за слёз, а может и не только из-за этого. Ещё один удар прилетел в затылок, а затем оттянув меня за волосы Роберт выругался и бросив меня на кровать ушёл.

Я поджала к себе ноги, вытерла слезы и вновь смотрела в пустоту. Уснуть получилось совсем не скоро.

Из тьмы к свету (V.H.)Место, где живут истории. Откройте их для себя