L.A.

20 2 0
                                    

Мы спокойно доехали до аэропорта и Винни тут же побежал брать билеты на ближайший рейс, а мы с Джеем забрали чемоданы.

- А куда мы летим? - Спрашивала я догоняя Хосслера.
- Не знаю, лучше у Винни спроси. - Двинул плечами парень и указал на Хакера, который уже шёл к нам с билетами.

- Ну что? - Спросила я подняв брови.
- Через полчаса вылетаем в Лос Анджелес.
- Чего? Серьезно? - Удивилась я.

Не знаю то ли от радости, что я буду там, то ли от радости, что меня так никто не достанет, я запрыгнула на Винни как маленький ребёнок и широко улыбалась. Подхватив меня за бёдра Винни засмеялся.

- Такая радость из-за этого? - Улыбался Винни задавая мне вопрос, а я не отвечала.

- Так-с, тогда будем прощаться? - Сказал Хосслер неловко убрав руки за спину.
- Да, конечно. - Винни осторожно спустил меня.

Парни пожали друг другу руки, обнялись и поблагодарили за помощь. Затем отстранились друг от друга и я глянула на Джэя.

- Спасибо тебе большое за помощь. - Я подошла и крепко обняла парня.
- Не за что, Айла. - Усмехнулся Джэй и погладил меня по спине. - Надеюсь, ещё увидимся.
- Обязательно. - Пригрозила я пальцем и взяла свой чемодан за ручку.
- Удачи вам! - Крикнул Джэй когда мы уже уходили.

Мы с Винни направлялись к самолёту, посадку туда уже объявили пока мы прощались. Мы зашли внутрь и устроились на свои места. Честно летала я не впервые, но страх почему-то заполнил мою голову.

- Айла, всё хорошо? - Поинтересовался Винни.
- Да, просто немного волнуюсь. - Ответила я подняв на него глаза.
- Не волнуйся... - Его большая ладонь накрыла мою. - Всё будет хорошо.

Винни смотрел прямо в мои глаза, я смотрела на него в ответ. Его глаза были настолько красивы, настолько, насколько можно себе представить. Это те самые глаза в которых я ощутила комфорт. Так хотелось ухватить его за лицо и притянуть ближе к себе, но... будет ли это правильным решением?

Думаю будет, ведь Винни всё решил за меня. Его рука легла на мою талию и он притянул меня ближе к себе, наши губы были в миллиметрах друг от друга, но голос девушки приказал приготовиться к полёту. В этот момент Винни укусил меня за кончик носа.

- Ай. Хакер, что это было? - Спросила я возмущённо и вытерла свой нос.
- Укусил тебя, не понятно?
- С какой целью?
- Попробовать тебя на вкус, всё же желание съесть тебя не уходит. - Улыбался Винни.
- Какой извращенец! - Улыбнулась я и отвернулась к окну.
- Я ещё и не такое могу... - Как ни в чём не бывало отвечал Хакер.

Из тьмы к свету (V.H.)Место, где живут истории. Откройте их для себя