Ты невеста Винни?

27 2 0
                                    

Мы вошли в дом и у входа сразу же появилась миленькая бабушка.

- Винни, внучок мой! Здравствуй! - Женщина подошла к Хакеру.
- Привет бабуль. - Произнёс в ответ с улыбкой Хакер.

Отстранившись от Хакера бабушка подошла к Джею. Широко расставив руки она заулыбалась.

- Джэй, как вырос уже. Я вот таким вот тебя помню, бегал голышом под столом. - Хихикнув бабушка обняла парня.
- Я этого не помню, миссис Уайт. - Неловко улыбнувшись ответил парень.

Бабушка повернулась ко мне и осмотрев меня перевела взгляд на Винни. Тот поднял одну бровь, наверное не понимая почему она так смотрит.

- Винни, это что-ли невеста твоя?
- Бабуль.. -  Начал Винни, но миссис Уайт его перебила.
- Спасибо Господи, дожила наконец, внучок девушку привёл.

Подойдя ко мне бабушка взяла меня за руки и посмотрела мне в глаза.

- Как тебя зовут, деточка?
- Айла Паркер. - Я улыбнулась.
- Айла, милая, пойдем на кухню. Мальчики пойдёмте.

Я кивнула и мы все вместе направились на кухню.
Сев за стол мы наблюдали за бабушкой, которая бегала накрывая нам на стол. Наконец-то, на стол поставили пирог и чашки чая, а бабушка села к нам.

- Вы знакомиться приехали? - Спросила бабушка.
- Нет, бабуль, ты послушай. Мы с Айлой не встречаемся, у нас просто появилась общая проблема поэтому мы тут. Ты пожалуйста, не волнуйся, всё не так плохо как могло бы быть, нам нужно будет пожить у тебя какое-то время, можно? - Винни договорил и откинулся на спинку стула.

Бабушка с грустью глянула на Винни, а затем на меня. Сделав глоток чая она ответила нам.

- Конечно можно, живите. Только ко мне Питэр приехал на две недели...
- Питэр здесь? - Переспросил Хакер.
- Да, поэтому вам придется делит одну комнату, у меня не такой большой дом, к сожалению..
- Ой, да ничего страшного, я думаю мы все поместимся. - Ответила я бабушке улыбнувшись.

Та посмотрела на меня и также легко улыбнулась.

- Айла, деточка, бери пирог, я старалась, вот попробуй. - Говорила она протягивая мне тарелочку.
- Спасибо, миссис Уайт.

- Бабуль, к нам кто-то приехал? - Послышался голос из дальней комнаты.
- Да, Питэр, иди сюда знакомиться. - Позвала мальчика бабушка.

Из коридора вышел милый мальчик в черных шортах и краснойф футболке. Поправляя свою прическу он заметил за столом Винни.

- Винни! Братик, ты приехал! - Малыш с радостью кинулся в объятия Хакера.
- Я же говорил, что скоро приеду.
- Как ты узнал что я здесь?
- Это секрет. - Улыбнулся Хакер.

Мальчик засмеялся и подошёл к Джэйдану. Они поздоровались и мальчик уже хотел идти ко мне, но видимо застеснялся.

- Я Айла, а ты? - Спросила я.
- Я Питэр, младший брат Винни.
- Приятно познакомиться, сколько тебе лет?
- Мне 11, а тебе?
- Мне 19.
- Ты уже взрослая как и Винни.

Я улыбнулась и смотрела на мальчика. Тот также не отводил от меня взгляда.

- Айла, пойдем, я покажу тебе игрушки в своей комнате.
- Ой, пошли.

Питэр взял меня за руку и потянул по коридору в комнату. Закрыв за мной двери, он усадил меня в кресло.

- Какой ты шустрый. - Проговорила я немного смеясь.
- Но не такой как Винни. Он очень сильный и быстрый, и смелый, он очень крутой. - Говорил мальчик держа в руках машинку.
- Я с тобой соглашусь. - Сказала я и подняла с пола игрушечный грузовик.

- Ты невеста Винни? - Неожиданно спросил мальчик.
- Нет, ты что, Питэр. Почему ты так решил?
- Не знаю, вы подходите друг другу, а ещё Винни долго смотрел на тебя когда я с тобой знакомился... Вы поженитесь?
- Питэр, мы не встречаемся, с твоим братом, поэтому не думаю, что мы поженимся.

В комнате повисла тишина. Мальчик опустил взгляд на машинку, которую крутил в руках.

- Раз Винни не хочет, тогда я с тобой поженюсь.

Я засмеялась и обняла мальчика. Какой же он милый.

- Ты очень красивая и милая... - Сказал Питэр и улыбнулся.
- Спасибо большое, Питэр. Ты такой же. - Улыбалась я.

Отстранившись друг от друга мы стали рассматривать игрушки Питэра. А затем в комнату зашёл Винни.

- Винни! А мы с Айлой поженимся! - Крикнул радостно мальчик как только увидел брата.

Я засмеялась и посмотрела на реакцию Винни.

- Да ты что? Не слишком ли ты мал для женитьбы?
- Нет, я уже взрослый. Айла моя!
- Питэр, а ты у Айлы спросил хочет ли она быть твоей?
- Айла, ты хочешь? - Спросил мальчик и сел ближе ко мне.
- Питер, ты слишком маленький для меня. - Ответила я.
- Ну ладно, я вырасту и заберу тебя себе, обязательно. - Сказал мальчик и поставил руки в боки.
- Ну посмотрим. - Усмехнувшись сказал ему Хакер и вышел из комнаты.

Я невольно улыбнулась наблюдая за Питэром. Тот увлечённо показывал мне игрушки и рассказывал о каждой из них.

Из тьмы к свету (V.H.)Место, где живут истории. Откройте их для себя