Подруга по несчастью

32 3 0
                                    

- Айла, вставай... - Послышался немного хриплый голос.
- Что-то случилось? - Спросила я потянувшись в кровати.

Открыв глаза я увидела над собой серьезного Винни. Приподнявшись с кровати я поправила свои волосы  и посмотрела на парня.

- Нет, не случилось. Скоро приедет мой друг и мы уедем отсюда. Здесь слишком опасно. - Проговорил парень и направился к выходу.
- А как скоро он приедет? Я успею собраться?
- Говорил, что скоро подъедет, поэтому не задерживайся, я буду ждать внизу.

Кивнув я встала с кровати и направилась в ванную. Сделав там все дела я спустилась вниз. На кухне за столом сидел Винни.

- Слушай, у тебя нет какой-то обуви?

Винни поднял на меня голову, и осмотрел снизу вверх.

- Купим. - Коротко ответил он и опустил голову в телефон.
- Ладно, спасибо.

Я села на диван и молча смотрела в окно. Совсем скоро послышался шум машины и Винни подхватился с места.

- Пойдём, за мной. - Сказал Винни и махнул рукой.
- Подожди. Ты ничего забирать не будешь?
- Я уже всё забрал.
- Поняла.

Мы вышли на порог и остановились. Затем Винни прошёл дальше, к своему другу. Из машины вышел такой же высокий парень.

- Привет, Джэй. Как ты? - Обратился к парню Винни и пожал ему руку.
- Привет Вин, всё по старому.

Взгляд парня упал на меня. Честно, тогда я выглядела как ребенок. В огромной футболке и таких же шортах Хакера.

- А это что за милашка с тобой? - Спросил Джэй.
- Подруга по несчастью - Айла.

Джэй усмехнулся и зашагал ко мне. Мы подали друг другу руки, на лице невольно выступила улыбка.

- Айла, приятно познакомиться.
- Джэйдан, можно просто Джэй. Мне также приятно.

Парень отошёл от меня и вернулся к Винни. Я оперлась о столбик на пороге дома и смотрела на них. Вот они уже закончили разговор и Винни направился ко мне.

- Так, Айла, пора в дорогу.

Винни подхватил меня на руки и понёс к машине. Из-за неожиданности я вскрикнула. Он с такой лёгкостью поднял меня.

- Хакер, ты чего? Я бы сама дошла. - Возмутилась я на руках у парня.
- Как бы ты босиком шла? И не называй меня по фамилии. - Усмехнулся Винни.
- Не нравиться что-ли, почему? - Улыбнулась я.
- Потом как-нибудь объясню.

Я подняла одну бровь не понимая о чем он. Дойдя к машине, Винни открыл двери и усадил меня туда.
Парни сели спереди и мы тут же поехали.

- Куда мы едем хоть, ребят? - Спросила пододвинувшись ближе к ним.
- Едем к мой бабушке. - Ответил Винни.
- Ого-о, а далеко туда ехать?
- Часа 2-3, точно не знаю.

Я кивнула и молча прилегла на сиденье. Пару минут и я уже уснула.

Спустя 2 часа.

Открыв глаза я поняла, что мы всё едем.

- Проснулась? - Спросил Винни поглядывая на меня через зеркало.
- Угу-у.. - Протянула я.
- Мы тут в магазин заезжали. Купили поесть и вот, тебе.

Винни протянул мне коробку. Я взяла и поставила рядом с собой.
Открыв её я увидела новые кроссовки.

- Ничего себе, красивые такие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ничего себе, красивые такие... Винни, спасибо большое!
- Да не за что, не будешь же ты босая ходить.

Натянув на себя новые кроссовки я посмотрела на дорогу. Похоже мы приехали в какой-то посёлок. Вокруг были сосны и ёлки, всё выглядело очень красиво.

- Вот тут и дом бабушки. - Сказал Винни и мы съехали с дороги, повернув в какую-то улицу.

Проехав пару домов мы остановились у милого одноэтажного домика.

- Выходим. - Сказал Джэй.

Заглушив мотор Джэйдан вышел из машины. За ним вышел и Винни, он открыл мне двери и я пошла за парнями.

Из тьмы к свету (V.H.)Место, где живут истории. Откройте их для себя