Прошло два дня.
Свои побои я лечила сама, мазала их кремом и они уходили, но совсем чуть-чуть. Роберт не трогал меня с того дня, да и дома давно не появлялся.Я сидела у себя в комнате и читала новую книгу. В неё как всегда без стука вошёл Роберт. Он кинул мне какой-то пакет под ноги.
- Это твое платье сегодня на вечер. К нам придет мой клиент, ты должна поприветствовать его вместе со мной, а потом сможешь уйти к себе.
Договорив он вышел и закрыл за собой дверь. Вздохнув я поднялась с кровати. Опять какое-то уродское платье купил.
Подняв пакет с пола я достала из него платье. Развернув его я влюбилась в эту вещь. Темно-синее атласное платье с затяжками на плечах и разрезом на ноге. Он научился выбирать вещи? Нет, я думаю ему кто-то помог.
Сходив в душ я привела свои волосы в порядок, сделав лёгкие локоны. Затем сделала лёгкий макияж, губы подчеркнула темным карандашом.
Мне очень нравился свой образ. Только нужно было замазать синяк на руке. Взяв в руки консилер я принялась за роботу.
Слава богу, всё нормально замазалось и не было видно.Только я закончила и ко мне вошёл Роберт. Осмотрев меня он молча махнул рукой, чтобы я пошла за ним.
Встав со своего места я быстро натянула черные каблуки, чтобы не задерживаться и побежала за Робертом.
- Ты радуешь меня сегодня. - Произнес Роберт, когда мы подходили к выходу из дома.
Я промолчала. Мы вышли на улицу и стали ждать пока приедет клиент. Спустя минут 20 к нам подъехала черная машина. Я не придала этому значения и просто стояла рядом с Робертом. Он же притянул меня ближе, дабы создать идеальную картину, которой не существует.
Из машины вышел парень в черных брюках и такой же рубашке. Его волосы были мне знакомы, темно-русые и кудрявые.
Неужели это тот парень? Он вновь приехал сюда.Парень подошёл ближе к нам, пожал руку Роберту в знак приветствия.
- Здравствуйте, леди, я Винсент Хакер.
- Здравствуйте, я Айла Паркер.Пожав друг другу руки мы улыбнулись. На пару секунд наши взгляды пересеклись, как будто с жаждой поговорить с друг другом.
Но тут же мы отвернулись и я глянула на Роберта.
Он развернулся и направился внутрь, я последовала за ним, а Винсент шел сзади.Подойдя к террасе Роберт пропустил Винсента вперёд. Меня приобнял и сказал, что я могу идти к себе. Я молча кивнула и ушла.
Поднимаясь по ступенькам я быстро зашла на балкон, откуда было прекрасно видно террасу.
Глянув вниз я увидела, что вся охрана стоит там и лишь один амбал у главных ворот. Не будет ли это идеальный момент сбежать?Я села на пол на балконе и слушала о чем говорят мужчины.
- Ты принёс, что обещал? - Спросил Роберт.
- Конечно, но выполните ли вы своё обещание? - Прекрасным баритоном проговорил Винсент.
- Сначала попрошу товар.Лёжа я наклонилась вниз, смотря на них сквозь перегородку балкона. Винсент достал мешочек из сумки и протянул его Роберту.
Тот раскрыл его и высыпал содержимое на столик. Что же там было? Диаманты.- Не плохо. - Сказал Роберт, рассматривая каждый из них сквозь лупу.
Пару минут и Роберт отложил увеличительное стекло.
- Действительно не плохо.
- Ну так что? Как и договаривались? - Переспросил Винсент.Роберт засмеялся. Ситуация наколилась, я заметила как Винсент сжал скулы.
- Действительно хочешь, чтобы я отдал за это такую сумму?
- В каком смысле за "это"? Вы сказали, что вам понравилось. Значит, я могу получить деньги за проделанную мной работу.
- Смешно, Винсент. Они не стоят той суммы, что я пообещал. Да это не плохо, но они стоят, лишь половину.- Не пойму вас, простите, но либо вы отдаёте мне сумму о которой мы договорились, либо я забираю диаманты обратно себе.
- Ничего себе как ты заговорил. Тогда я не отдам тебе не денги, не диаманты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из тьмы к свету (V.H.)
Fiksi PenggemarАйла Паркер - (19 лет) главная героиня, что находится в браке с богатым и влиятельным человеком, который совсем её не уважает. Девочка терпит всяческие издевательства над собой, но в один в момент к мужу приходит красивый мужчина - его клиент. Может...