Давай на "ты"

37 2 0
                                    

Винсент резко встал с кресла.
Вот, сейчас надо бежать к его машине.
Поднявшись с пола балкона я тут же направилась в лестнице вниз, спустившись по ступенькам я пробежала к выходу.

Конечно же, если бы я шла по прямой к воротам охранник бы не выпустил меня, но я знаю где есть черный выход.

Я направилась к выходу в сад, там же я забежала за одно из деревьев и подтянув своё платье повыше я поставила ногу на перегородку забора. Другой я отталкивалась от дерева, таким образом я смогла перелезть забор, хоть это было и тяжело.

Оказавшись на трассе, я побежала к машине Винсента. Хоть бы он не закрыл её, пронеслось у меня в голове. Добежав до машины я со страхом дотронулась к ручке машины. И слава Богу, сигнализации не было и она была открыта.

Глупо оставлять вот так машину, но похоже он не собирался тут долго задерживаться, либо доверяет нашему охраннику, что мало вероятно. Открыв дверь спереди на пассажирском сиденьи я села в машину. Осторожно закрыв двери я выдохнула. Окна были затонированы, так что охранник меня не увидит.

Я выдохнула. Наконец-то я сбегу отсюда. Спасибо, что Винсент оказался здесь.

У ворот послышался шум, повернувшись в ту сторону я увидела как Винсент завалил охранника и бежал к машине с кейсом. Послышался выстрел и парень пригнулся, но тут же забежал в тачку, хлопнув дверями он вздрогнул увидев меня внутри.

- Пожалуйста, не задайте вопросов, Винсент. Поехали быстрее.

Ничего мне не ответив, он сразу же завел машину и мы рванули оттуда. Проехав пару метров, Винсент глянув в зеркало.

- Вот чёрт, едут за нами.
- Что делать?

Я волновалась не только за себя, но и за жизнь Винсента. Я начала жалеть, что полезла к нему в машину.

- Сейчас выкрутимся, не волнуйтесь.

Сжав руль Хакер надавил на педаль газа, впереди была пробка из машин, её причину нам не было известно.

- Да что ж такое. Держитесь крепче, Айла, сейчас будет смертельный трюк.

Резко Винсент свернул на встречную полосу. Мы неслись по ней безумно быстро, казалось машина летит, а не едет. Спереди показался грузовик, но и мы приближались в началу пробки.

Винсент ещё сильнее нажал на педаль газа и мы за долю секунды пронеслись мимо грузовика, который лишь пипикнул нам в ответ.

Хакер глянул в зеркало и убедился, что за нами нет машины, после этого свернул в лес.

- Куда мы сейчас едем? - Спросил я.
- Ко мне в лесной домик, там переночуем скорее всего.

Хакер облизал губы и немного сбавил скорость.

- А вы как тут вообще? Что-то случилось? - Поинтересовался зеленоглазый.
- Можно я потом вам расскажу?
- Конечно.

Спустя пару минут мы подъехали к  небольшому домику. Он выглядел так красиво и уютно. Хакер сразу же заехал в гараж, заглушив машину он вышел из неё и открыл мне двери. Я вышла и мы вместе направились в домик.

Внутри было очень уютно. Лучше чем там где я была раньше. Осмотревшись я присела на диван.
И молча наблюдала за Винсентом, который закинул в какой-то шкафчики кейс.

- Пасмурно что-то, наверное дождь пойдёт. - Нарушил тишину Хакер.
- Наверное.
- Может хотите чаю?
- Хочу, вам помочь с чем-то?
- Нет, я всё сам сделаю. Может перейдём на "ты"?
- Конечно, давай. - Легонько улыбнувшись я поправила свою прическу.

Неожиданно Хакер зашипел схватившись за бок.

- Винсент? Что случилось?
- Ох, ничего, просто меня немного подстрелили.
- Что?! Всмысле немного? Где у тебя аптечка?
- Айла, я сделаю всё сам, пуля прошлась сбоку и ничего важного не задела.

- Винсент, давай я помогу перевязать.
- Ладно, только называй меня Винни, а то слишком официально. - Улыбнулся парень и держался за бок.
- Хорошо, Винни. Так где аптечка?
- Вот тут в верхней полке.

Парень сам достал аптечку, ведь был немного выше меня, ему легче было достать её. Отдав мне аптечку  он присел на стул, а я достала из коробочки бинт.

Из тьмы к свету (V.H.)Место, где живут истории. Откройте их для себя