- Я уже тут. - Сказала я парням которые уже подогнали машину ближе.
Уже почти стемнело. Хакер курил сигарету опираясь на машину, красный огонёк было хорошо видно. Джэй уложил чемоданы в багажник и сел за руль.
- Ты куришь? - Спросила я у Винни.
- Иногда. Не нравиться? - Хакер кинул в меня взглядом.
- Нет, это твое дело, мне то что. Просто вредно ведь.
- Не волнуйся, я больше не буду. - Хакер выкинул сигарету и притоптал.- Пойдем в машину, нету времени вот так стоять.
- Пошли.Винни сел на передне сиденье, а я села сзади. Глянув на меня в зеркало Джэй завёл машину и мы тут же уехали с того места.
- Давно они ищут нас? - Спросил Винни.
- Думаю дня 2 точно. - Ответил Джэй.
- Откуда информация?
- Я сюда к своему дяде приехал, он мне говорит "заходили какие-то люди, спрашивали не видели девочку с тёмными волосами и парня высокого кудрявого?", он говорит "нет не видел".
- Офигеть. - Сказала я подвинувшись ближе к ним, чтобы всё слышать.Парни одновременно повернулись и посмотрели на меня.
- Потом, они ходили по соседям. Кстати всё это вечером было, так что не исключено, что они даже сегодня искали. - Рассказывал Джэй.
- Вот уроды. - Ответил Винни.
- А мы сейчас куда едем?
- В аеропорт. - Ответил Винни.
- Нет, стоп, куда? Винни у меня нет паспорта, все документы у Роберта.Хакер резко повернулся ко мне. Он растерялся, но тут же сказал куда мы поедем теперь.
- Едем к Синтии, она быстро сделает нам новый паспорт.
- Хорошо, понял.Мы свернули на другую дорогу.
Я откинулась на заднее сиденье и повернула голову, чтобы посмотреть на дорогу сзади. Любила я так делать маленькой, мне нравилось наблюдать за машинами сзади. Когда-то мне помахал дядя из машины которая ехала сзади нас, помню, я сильно застеснялась тогда.Но тут меня кинуло в дрожь. Черная машина сзади нас и до жути знакомый номер. Нет, только не это.
- Ребят, либо за нами хвост, либо я себя накручиваю. - Сообщила я парням и посмотрела на них.
- Чего? - Спросил Джэй и посмотрел в зеркало.
- Номер знакомый. - Сказал Винни.
- Мне тоже. - Ответила я.- Подожди, Джэй. Ты на моей тачке приехал? - Насторожился Хакер.
- Моя сломалась и я... Вот блять.
- Хосслер, ёб твою мать. Они же мой номер знают.
- Прости я протупил, понимаю.
- Давай быстрее едь, нам нужно оторваться от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из тьмы к свету (V.H.)
FanficАйла Паркер - (19 лет) главная героиня, что находится в браке с богатым и влиятельным человеком, который совсем её не уважает. Девочка терпит всяческие издевательства над собой, но в один в момент к мужу приходит красивый мужчина - его клиент. Может...