Новый дом

18 1 0
                                    

Я проснулась. Подтянувшись в кровати я открыла глаза возле меня никого не было, но рядом на полке стоял букет белых роз и записка.

"Айла, доброе утро. Я подумал, что будет очень романтично устроить завтрак в постель. Сначала я хотел заказать еду здесь, но здесь не было того, что я хотел, поэтому я ушел в магазин, скоро буду. Не волнуйся. Целую."

Я улыбнулась и прислонилась к букету чтобы ощутить его запах. Неожиданно в комнату вошёл Винни с подносом в руках.

- Доброе утро. - Улыбнулся он и присел возле кровати, чтобы быть с мной на одном уровне.
- Доброе утро, милый. - Заулыбалась я.
- Вот и завтрак в постель. Круасан с горячим шоколадом и фруктовым салатом. - Представил мне еду на подносе Винни.
- Вау, спасибо! - Я поцеловала парня в щёку.

Хакер улыбнулся оставив еду на меня, а сам сидел рядом наблюдая.

- Хочешь? - Протянула я ему круасан.
- Нет, я предпочитаю более вкусную еду. - Ответил Винни.
- Ого... и какую же?
- Тебя.
- Винни, сколько можно! - Засмеялась я склонив голову набок.
- А что тебе не нравиться, дорогая Айла? - Улыбаясь спрашивал Хакер.
- Мне всё нравиться.
- Вот и ешь молча.

Я кивнула и продолжила завтракать. Закончив я отвернулась от Винни и наклонилась к полу забирая свой купальник, чтобы надеть на себя хоть что-то.

- Если ты будешь ходить так по дому каждый день, я готов сказать, что точно выиграл эту жизнь. - Говорил Винни глянув на меня в купальнике.
- Мечтать не вредно.

Я хихикнула и ушла в ванную. Поделав там все свои дела я прошла на к Винни. Он был на балконе.

- О чём думаешь? - Спросила я приобняв Хакера сзади.
- Думаю не купить ли нам здесь дом около моря...
- Можно.
- Да? Не против?
- Как от такого можно отказаться.

Мы улыбнулись друг другу. Винни опустил свой взгляд на мой прикид.

- Ты чего в купальнике по балкону бегаешь? Бегом иди оденься. - Сказал Винни.
- Так ты же сам говорил рад будешь, уже не нраивть?
- Нравиться. Но не только мне одному, а ещё и тем парням на соседнем балконе.

Повернувшись я и правда увидела там троих парней, что поглядывали на меня. Всё таки я нехотя развернулась, а в этот момент мне прилетело ладонью Винни по заднице.

- Хакер! - Вскрикнула я недовольно к нему повернувшись.
- Малыш, иди переодевайся уже. Нам ещё ехать дом смотреть. - Улыбался Винни как будто ничего не было.

Я цокнула, ещё как-нибудь припомню ему это.
Подойдя к шкафу я достала оттуда белую теннисную юбку и белый топ на тонких бретельках. Надев всё на себя я покрутилась перед зеркалом поправляя волосы.

- Шикарная. - Винни подошёл ко мне сзади гляда на меня через зеркало.
- Спасибо. - Улыбнулась я. - Ну что пойдём? Куда там надо?
- Такси я уже вызвал, так что пойдём вниз.

Взяв меня за руку Винни пошёл вперёд, а я шла за ним. Выйдя из отеля мы дождались такси и сев в него поехали по адресу.
Всю дорогу Винни поглаживал меня по ляшке.

Приехав по адресу мы вышли из машины и мне сразу же понравился дом. Прямо то, что нужно. Винни вновь взял меня за руку и мы прошли внутрь, где нас уже ждал риелтор.

- Здравствуйте. Я Джек, ваш риелтор.
- Здравствуйте, Винсент.

Парни пожали друг другу руки и мы приступили к осмотру дома. Мне безумно нравится этот дом. Комнаты просторные и светлые, мне уже представлялись совместные моменты жизни здесь вместе с Винни.

- Как тебе, Айла? - Спросил у меня Хакер, немного наклонившись.
- Мне всё очень понравилось. - Улыбнулась я.
- Тогда можешь оформить документы. - Сказал риелтор садясь за стол на кухне.
- Конечно, давайте.

Винни сел оформлять документы, а я смотрела на вид из окна. Как же здесь хорошо, я чувствую себя такой свободной как никогда. Винни тот самый спаситель, который вытащил меня из той тьмы и поселил в свой свет.

- Спасибо за сотрудничество, заезжать можете уже сегодня. Не буду вам мешать. С новосельем! - Сказал Джек и пожав руку Винни ушёл из дома оставив нам ключи.
- И вам Спасибо.

Винни повернулся ко мне и расскрыл руки для объятий. Я подошла к нему и мы обнялись.

- Я так рада, что ты появился в тот день дома у Роберта.
- А я рад, что ты влезла в мою машину.

Мы засмеялаись. Всё таки, как же хорошо, что мы встретили друг друга.

Из тьмы к свету (V.H.)Место, где живут истории. Откройте их для себя