01:25. Ночь. Винни и Айла спят.
Неожиданно звучит телефонный звонок. Айла пихает парня в бок, чтобы тот ответил. Винни поднимается с кровати и берет в руки телефон отвечая на звонок.- Слушаю. - Хрипло, спросонья произносит парень.
- Здравствуй, Винсент, наконец-то я нашёл твой номер телефона. - Прозвучал голос.
- Простите не узнал, это кто? - Взлахматив волосы Винни подошёл к окну.
- Ну как это не узнал? - Мужчина захохотал. - Жену увёл и не знаешь у кого?Айла зашуршала одеялом поднявшись с кровати. Винни повернулся к ней и приложил палец к губам подавая знак "тихо".
- Паркер, с какого повода ты мне звонишь? - Голос Винни стал грубее.
- Вот и узнал сразу. - Засмеялся парень. - Мы тут у твоей бабульки. Спросили где ты, а она не отвечает. Вот только номер телефона и выбили.
- В каком смысле "выбили"? - Хакер знатно насторожился услышав о бабушке.
- Да не волнуйся, всё с ней хорошо. Лучше послушай внимательно, что я тебе скажу.Винни молчал. Он понимал, что здесь что-то не ладное. Айла нервно перебирала кончики волос и наблюдала за своим парнем.
- Не важно где ты находишься с этой шлюхой, но чтоб завтра же мне её привёз. - Грубо выкинул Роберт.
- Выражения подбирай, урод. Никого я тебе не привезу.
- Что ж, тогда может я увезу твою бабушку куда-то? Или лучше Питэра? Да, малышня? - В звонке послышался шорох, а затем голос мальчика "Винни, приедь быстрее".
- Какого чёрта?! Как ты можешь держать ребенка в заложниках?
- Как ты можешь уводить жён из счастливого брака?
- Стрелки не метай. Брак ваш был кошмаром, не переубеждай меня в обратном. Отпусти Питэра, он ни в чём не виновный ребёнок.
- Отпущу. Только Айлу верни. Время у тебя много ещё.Из телефона послышались гудки означающие конец разговора.
Рука Хакера ударила в стенку.- Тише.. - Айла подскочила с кровати подбежав к пареню.
Девушка обняла парня со спины. Винни тяжело дышал и затем резко повернулся к Айле. Он прижал её к себе поцеловав в макушку.
- Я полечу к ним. - Выдал парень от чего у девушки сердце облилось кровью.
- Один? Нет, я не отпущу тебя.
- Почему один? Джэй мне поможет, да и есть один друг в полиции.
- Нет. Винни, я тут с ума сойду. - Отвечала девушка смотря на парня снизу вверх.
- Тебе опасно туда лететь. Мало ли, что он с тобой сделает...
- А с тобой? С тобой он тоже что угодно может сделать. Винни..
- Нет, Айла. Я лечу, ты останешься здесь. - Парень отстранился от девушки и пошёл к шкафу.- Хакер! - Айла топнула ногой. - Он ведь сказал, что я нужна ему, именно я. Если ты поедешь один, то...
- То ничего не будет. - Перебил девушку Винни. - Айла. Послушай, всё будет хорошо.
- Винни... - Девушка грустно свела брови.
- Милая, не волнуйся.Сложив все вещи в чемодан, Винни подошёл к Айле и поцеловал её.
- Провожать меня не нужно. Всё будет хорошо, я тебя люблю.
- И я тебя люблю, Вин.Айле было тяжело отпускать Винни одного. Но она ведь "не пальцем деланная" и своего мужика, да ещё и одного не отпустит никуда. Поэтому она зашла на сайт покупки билетов, купила билет на нужный рейс, но на час позже, чтобы не попасться на глаза Хакеру. Тогда ей будет не сладко. Девушка сложила всё необходимое в небольшой рюкзак и стала собираться в аеропорт.
Для неё было неожиданностью, что Роберт вот так объявился. Она уже успела о нём позабыть, чему была безумно рада, ведь нашла того человека с которым ей лучше всего. Но тут опять этот Паркер. Опять он пытается лишить её всего. Она не оставит это вот так.
Немного перекусив девушка посмотрела на часы и решила, что пора выходить. Закрыв дом она спрятала ключи под ковриком у входа, чтобы не потерять если что.
До аэропорта добралась на такси, а там она уже спит в самолёте, а её голове не дают покоя мысли о том как она волнуется о Винни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из тьмы к свету (V.H.)
FanfictionАйла Паркер - (19 лет) главная героиня, что находится в браке с богатым и влиятельным человеком, который совсем её не уважает. Девочка терпит всяческие издевательства над собой, но в один в момент к мужу приходит красивый мужчина - его клиент. Может...