Уютный вечер

16 2 0
                                    

Прошла неделя как мы с Винни жили в новом доме. Винни нашёл хорошую работу, мне он работать запретил, поэтому я сижу дома.
Кстати мы купили машину, по городу передвигаться стало легче.

Сегодня вечером Винни пришёл с работы по раньше. Я уже встречала  его у входа.

- Привет, милая. - Он потянулся, чтобы поцеловать меня.
- Привет. - Я чмокнула его в ответ.
- Как твой день? - Спросил Винни.
- Всё хорошо, а твой как?
- Тоже хорошо.
- Есть хочешь? Я картошечку испекла... - Спрашивала я опираясь о стенку в коридоре.
- Конечно хочу, сейчас только руки помою.

Я улыбнулась и пошла на кухню, а Винни помыл руки в ванной и пришёл ко мне. Я уже наложила ему еду и села за стол подставив руку под голову.

- Очень вкусно.. Спасибо. - Говорил Винни.
- Не за что. - Улыбнулась я.

Я встала со стула и подошла сзади к Винни.

- Устал на работе? - Мои руки лягли ему на плечи.
- Да нет, всё нормально.

Винни доел и встал со стула. Подошёл к раковине и помыл за собой посуду.

- Ну зачем ты, я бы сама помыла. - Спрашивала я смотря на парня снизу вверх.
- Я просто за собой убрал, мне ведь не сложно.
- Ты слишком идеальный. - Сказала  я усмехнувшись.
- Я совсем не идеальный, тебе кажется. - Винни тихо засмеялся.

Приобняв меня он сложил свои руки на мою талию. Хакер смотрел прямо мне в глаза.

- Как тебе идея посмотреть фильм? - Предложила я.
- Я полностью за. - Согласился Хакер.
- Тогда пойдем.

Я взяла Винни за руку и потащила в спальню к телевизору. Мы улеглись на кровать, Хакер приобнял меня и мы стали искать фильм. Врубив какую-то историю про лагерь мы стали смотреть.

Фильм был довольно интересным мне понравилось. Там совсем не было страшных моментов, но меня напугал гром за окном.

- Дождь пойдёт что-ли? - Спросила я у Винни.
- Может быть... - Ответил он мне поглядывая в окно.

Мы продолжили просмотр фильм. Скоро послышались капельки дождя, которые бились о стекло.

- Пойдем на улицу? - Предложила я.
- Зачем? - Нахмурился парень.
- Под дождем побегаем.
- Хочешь ещё подрости? Айла, дождь не поможет. - Улыбнулся Винни.
- Не издевайся надо мной, Хакер. Знаешь, как говориться, хоть я и ростом мал...
- Всё-всё-всё. Идём на улицу. - Перебил меня парень.

Я улыбалась, Винни поднял меня на руки и вынес из спальни. Спустившись вместе со мной на первый этаж он опустил меня у двери на выход.
Я натянула на свои ноги кроссовки, Винни сделал тоже самое и мы вышли на улицу.

Дождь уже стал больше. Я вытянула руку, чтобы проверить как оно тут.

- Ой.. - Хихикнула я когда холодные капли стали сыпаться на руку.

Я полностью вышла под дождь, а Винни подошёл ко мне приобнимая сзади.

- Заболеешь ещё не дай Бог, Айла.. - Волновался Винни.
- Не заболею, всё будет нормально.

Я повернулась к Хакеру лицом. Дождь заметно увеличился, капель стало больше, мои волосы намокли также как и волосы Винни.

- Знаешь, я когда маленькой была, смотрела всякие любовные фильмы... И мечтала поцеловаться под дождём.

Винни без слов улыбнулся и прильнул к моим губам. Классно всё таки, когда мечты сбываются именно так.

Дождь был холодным, а мы грели друг друга собой. Своими губами, руками и сбитым дыханием.
Отстранившись мы посмотиели друг другу в глаза.

- Уже вся до ниточки промокла... - Прошептал Винни убирая мою мокрую прядь волос.

Я молчала и тепло улыбаясь любовалась видом парня. Мокрые волосы красиво спадали, белая футболка промокла и прислонилась к его телу, обводя каждый кубик пресса.

Винни приблизился к моему уху и нежно укусил меня за шею.

- Прекращай так рассматривать меня.. - Шептал он. - Я начинаю не о том думать.
Я тихо засмеялась.
-Пойдем домой сушиться..

Взяв Винни за руку я пошла в дом. Уже дома мы смеясь вытирали друг другу волосы полотенцем.
Переодевшись в сухие вещи мы лягли спать. Дождь всё ещё тихо бил по стёклам и создавал прекрасную атмосферу и теплые воспоминания.

Из тьмы к свету (V.H.)Место, где живут истории. Откройте их для себя