4 глава

1.1K 59 1
                                    

утро 9:47

я проснулась и посмотрела все уведомления в телефоне. потом я встала и пошла умываться и делать рутину. я решила сделать масочку, чтоб как то убрать отёки с лица. когда я её сделала пошла на кухню. включила чайник и начала ждать пока он закипит. после закипания я положила в кружку 2 чайные ложки кофе и заварила кофе. я села за стол и начала пить это кофе со сладостями. пока я сидела Егор уже проснулся. протирая глаза он зашел на кухню и посмотрел на меня.
е-ебать, я испугался
-хахахаха
он налил себе чай и начал разговор.
е-какие планы на сегодня?
-я не знаю даже, но мне кажется будем просто дома сидеть, ведь они будут с похмелья болеть.
е-ну тоже верно.
мы позавтракали и Егор помыл посуду. я пошла в ванну снять маску и чистить зубы. после чистки Никиты проснулся и пошёл как раз в ванную умыться, так как дверь была открыта он зашёл, ведь я там ничего такого не делала.
-доброе утро, как состояние?
н-вроде нормально, чуть голова болит.
-ну хорошо, ты не против пока ты умываешься я голову помою
н-мой
пока я расчесывала волосы перед мытьем, я увидела то.что Никита умывается жидким мылом.
-ты че мылом умываешься, как у тебя кожа не сухая?
н-как раз сухая, я не знаю че с ней делать
-умывайся этим средством, лучше станет
он умылся и вышел из ванны. я сначала помыла голову шампунем, а потом нанесла маску на волосы, смыв всё, я начала сушить волосы.
на звук фена проснулся и Артём. я досушила волосы и пошла желать доброго утра Артёму.
-доброе утро, Тёма
а-доброе
-как ты?
а-отлично
-нихуя, вы вчера бухали по черному, а вам отлично, я бы не встала даже с кровати.
а-опытные уже.
я пошла в зал где был Никита и села на диван где сидел он. я сидела и залипала в телефоне, но это прервал Никита.
н-вау, у тебя такие гладкие и ровные волосы я такие же хочу.
-просто маской для волос пользуйся, я думаю она решит твою проблему.
н-я даже не знаю какую маску купить
-пока можешь мою взять.
н-спасибо, я конечно возьму, но я её не найду, там все баночки одинаковые.
-ц, пойдём покажу и сразу голову помоешь
н-оо, пойдём.
я показала ему эту маску и он начал мыть голову, но перед эти я ему сказала, чтоб он хотя б 5 минут её подержал. вскоре он пришёл уже высушенной головой.
-ну как?
н-намного лучше стало
-ну вот видишь, можешь себе забрать, я себе новую куплю
н-спасибо- он подбежал и накинулся на меня с объятиями.
в этот момент Егор зашёл и он записывал кому то кружок, он не растерялся и заснял нас.
е-эх, молодожёны
Никита быстро отстранился.
-Егор, мы просто друзья
е-дада, я понял))
н-не здобровать тебе мужик.
Никита побежал за Егором. когда Егор забежал в комнату, Никита добрался до него, закрыл дверь на замок и они начали драться (не серьёзно).
а-че случилось?
-Никита все таки гей и ебет Егора, как слышишь Егор не против.
а-ну там любой был бы не против.
-кроме меня
а-ой, да конечно
-щас отхватишь
а-молчу
мы послушали и через 5 минут они вышли. мы немного поболтали и решили посмотреть фильм. через долгие поиски все таки Артём нашёл какой то ужастик. мы начали смотреть. на все скримеры я спокойно сидела, так как равнодушно к ним отношусь. а вот больше всего и громче всех кричал и пугался Никита. и в какой то момент он опять заорал.
н-аааа, блять, страшно.
-да угомонись, ты ебаный в рот, как девка.
н-да я боюсь этих ужастиков.
-ну не смотри тогда.
н-ну и не буду.
он ушёл к себе в комнату, то есть на данный момент где я сплю. я не обратила на это внимание и дальше с интересом смотрела фильм.
уже после фильма я опомнилась, что очень грубо ответила Никите и взгрустнула, это заметили парни.
а-почему такая грустная?
-да я только сейчас поняла, что я ответила Никите
е-не переживай, вон они сколько с Артёмом цапались, но всегда мирились.
-и что ты делал, чтоб с ним помириться?(обращение к Артёму)
а-либо я, либо он приходили на разговор и мы оба извиняемся.
-пойду, попробую..
я пошла в комнату Никиты и перед тем как зайти я постучалась, на что получила положительный ответ. я зашла.
-Никит, прости пожалуйста если чем то обидела, у меня бывает такое, могу вспыльнуть иногда.
н-и ты меня прости, у меня тоже такое бывает.
я протянула ему мизинчик и он свои мизинчиком закрепил мой, после мы обнялись в честь примерения. после примирения мы вышли к пацанам.
а-я же говорил, что вы померитесь.
мы попили чай и до ночи искали в интернете шутки и рассказывали их, многие были смешные, но некоторые не давали никакую эмоцию. одновременно на телевизоре был включён ТНТ и там показывали "Интерны", естественно там были старые серии.
немного посидев так, все друг другу пожелали спокойной ночи и разошлись по комнатам, кроме Никиты, так как он спит на диване в зале.

// как вам? сегодня часть меньше, всего 840 слов //

лисий взгляд // nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя