14 глава

952 51 7
                                    

и я почувстовала как кто-то поднял меня на плечо придерживая меня за ляжки, конечно же это был Никита. я очень испугалась и завизжала, а Никита начал смеяться.

н-аххахахахах
-дурак, че пугаешь так.

я закрыла нос и откинулась назад, тем самым нырнула в воду. вскоре я вынырнула.
мы покупались еще час и вышли из воды. я взяла полотенце и начала убирать излишки воды. после я надела шорты и футболку, я дождалась остальных ребят и мы пошли домой.
уже дома я приняла душ. уже за разговором со всеми мы решили, что Тëма будет спать в одной комнате с Олей и Егором на диване. через некоторое время мы с Никитой ушли спать. я быстро уснула, а вот Никита что-то делал в телефоне. за этот день мы забыли рассказать Егору и Оле о нас с Никитой, но думаю что расскажем завтра.

утро 10:50

я проснулась и оглянулась по сторонам, Никита еще спал. я встала и пошла умываться. после я спустилась на первый этаж и пошла на кухню там были Егор, Оля и Тëма, они пили чай.

-всем доброе утро.
е, о, а-доброе.

я заварила себе чай и села за стол. мы о чем то разговаривали, но вскоре появился Никита.

н-доброе утречко.
е, о, а-доброе.

он был в шортах и с голым торсом. он подошел ко мне сзади и обнял.

н-доброе утро)))
-доброе)

я повернулась к нему и чмокнула его в губы. я обратно повернулась и посмотрела на лица Егора и Оли, они были примерно вот такие 😯.

-что такое?
е, о-вы встречаетесь?!?!?!
-да.
е, о-ураааа.

он подбежали к нам и начали обнимать. вскоре мы все обратно сели за стол.

о-ой я так рада, что вы наконец вместе.
-хах.

мы еще немного посидели, а Тëма пошел искать билеты на сегодня. мы сидели в зале на диване, мы что-то бурно обсуждали, но пришел Тëма.

а-в общем, я взял билеты на самолет на сегодня на вечер в 19:30.
-о, кайф, только что мы будем делать до вечера?
е-давайте просто фигней помаемся, я ваще не хочу что-то делать.
-ну ладно.
н-может шашлычки замутим?
а-я согласен.
н-только надо в магаз сгонять, кто со мной.

н-ну ладно с т/ишей сходим.
-только я пойду переоденусь.
н-да мне тоже надо.

мы пошли с Никитой в его комнату. Никита надел шорты и майку и он был готов выходить, я выбрала, что надеть и начала смотреиь на Никиту, чтобы он отвернулся, но он не понимал.

лисий взгляд // nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя