10 глава

943 57 4
                                    

я проснулась и время было 10:54. голова ужасно болела и я решила встать. я пыталась делать это тихо, чтобы не разбудить Никиту. я пошла в ванную, умылась и пошла на кухню, чтобы выпить таблетку. все спали, была тишина. я нашла таблетку, взяла одну и запила её водой. потом я заварила чай и села за стол. пока пила чай одновременно залипала в телефоне. вдруг зашёл Никита.
н-доброе утро
-доброе
н-есть таблетка от головы?
-есть, вон там лежит
н-спасибо, добрый человек.
-да не за что.
он налил себе чай и сёл за стол, я начала разглядывать его.
-Никит, а тебя расчёсываться учили?
н-да мне лееень
-давай расчешу?
н-давай
я сбегала до комнаты и взяла расчёску, потом пришла и начала расчёсывать его волосы.
-если будет больно, говори, мне всё равно
н-то есть лучше помолчать?
-а ты догадливый.
я расчесала ему волосы.
-у тебя такие волосы густые, я тебе завидую
н-аххахах, не грусти, у тебя волосы хотя б ухоженные, не то что у меня.
-тоже верно.
мы допили чай и пошли в комнату. 
уже в комнате мы просто разговаривали и играли в уно. вдруг мне кто то начал звонить, это был бывший, я не ответила. он звонил много раз, а я отклоняла.
н-может возьмешь трубку?
-думаешь?
н-да.
на следующий звоной я ответила.
звонок
б-алло, милая, пожалуйста выслушай меня
-у тебя 2 минуты
б-прости меня пожалуйста за тот случай, это было по пьяне, ты же знаешь я любил тебя, и никогда бы такого не повторилась, если ты меня простишь, то сегодня будет лучшая ночь и для меня, и для тебя)))
-да я нужна тебе только для секса, я с тобой столько нервов потратила, и что бы еще раз я такое прожила, да никогда, такими темпами ты не с кем жизнь не построишь, сосунок.
б-ну и пошла ты нахуй, шлюха, и вообще тебе пора бы похудеть, а то выглядишь как свинья.
Никита выхватил телефон.
н-слышь ты, т/и прекрасный человек, а ты просто ее смотрел с другой стороны, и у нее замечательная фигура, а вот ты своими обзывательствами реальная свинья и попрошу, больше не тревожь т/и.
б-как и говорил шлюха.
н-ты меня не понял или что?!!
б-да понял, понял.
звонок окончен.
-спасибо, что заступился.
н-я не заступился, а сказал правду.
когда мы доиграли вышли из комнаты, чтобы проверить кто спит, а кто нет. мы проверили зал, Тëма спал, зашли в гостевую комнату, Оля и Егор не спали.
-оо, проснулись молодожены, как ночь прошла? -с улыбкой я посмотрела на Никиту, а он также посмотрел на меня.
е-хорошо
н-да мы вчера по звуку поняли, что хорошо.
они засмущались.
о-ну ладно вы пока идите мы сейчас встанем.
-ну ладно.
мы вышли и засмеялись с Никитой, ну и решили разбудить Тëму. мы залезли на диван и начали прыгать.
а-нуу, дайте поспать
-нет, и вообще то двенадцать часов уже.
а-щас.
в итоге мы всех подняли и они пошли пить чай, а мы с Никитой убрали постель. через часа 2 я их проводила. я сразу же врубила музыку на всю и начала убираться. я начала с посуды и ее было много, потом занялась протиранием пыли, вскоре перешла на полы и закончила зеркалами. и после уброки я упала на диван сильно уставшая, немного полежав я решила посмотреть ютуб на телевизоре, япошла на кухню помыть черешню и виноград, после обратно пришла в зал с фруктами и включила ютуб, самое первое видео в рекомендациях попалось эксайла. я включила его. было очень интересно и смешно, поэтому оно быстро закончилось и я решила включить еще одно. где то на середине просмотра в дверь позвонили. я пошла открывать. как только я открыла увидела курьера с цветами.
к-вы т/и т/ф
-да.
к-тогда это вам
-спасибо, а это от кого?
к-попросили не говорить.
-ну ладно, досвидания.
к-досвидания.
это был большой букет пышных, розово-белых пионов. внутри них была записка "спасибо за прекрасное время препровождения". я сразу начала думать кто это, Егор сразу же отпал, я подумала на Тëму и решила ему написать.
это ты отправил цветы мне? -
-нет, это Никита, вон рядом радостный сидит.
поняла-
я написала Никите.
спасибо, за красивый букет, мне приятно-
-откуда ты узнала, что это я?
Тëма сказал-
-вот пидор.
да ладно нечего, в любом случае мне приятно-
-я просто решил тебя порадовать, да и вообще благодарность за всё.
ладно, я наверно спать пойду, умаялась за сегодня, спокойной ночи)-
-сладких снов))
я сразу убрала телефон и пошла расстеливать кровать, после я сразу же уснула.

// маленькая глава, 750 слов //


лисий взгляд // nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя