сегодня 19 июня, время 11:27, я проснулась, потому что вспомнила о том, что сегодня в 12:00 ко мне приедет Никита на 2 дня, просто хотим провести время вместе. я надела это.
только топ и шорты. я пошла умываться и делать всю рутину. я заплела пучок. я взяла телефон и пошла на кухню. я включила музыку на колонке. подпевая и танцуя под разные треки я готовила яицницу с помидорами и сосисками. заиграла песня "i want you". я под нее пела и танцевала, но раздался звонок в дверь. я пошла открывать и увидела там Никиту.
-привет-я чмокнула его в губы, а он углубил поцелуй.
после нехватки воздуха мы отстранились друг от друга.
-воу, что за страсти с утра.
н-люблю тебя сильно, потому что.
-я тебя тоже, иди мой руки, ща яицницу тебе положу.я побежала на кухню, отключила плиту и убавила музыку, я достала две тарелки и положила нам по порции. Никита вышел из ванной и я у него спросила, что ему налить, он ответил кофе, я решила, что тоже себе налью этот напиток. я села за стол и пила кофе, но решила начать разговор.
-что будем делать?
н-отдыхать, посмотрим фильм и можно что нибудь вместе приготовить.
-кайф, тогда планы есть.мы еще поговорили и встали из-за стола, я помыла посуду. потом пошла в свою комнату, а кровать уже заправлена, а на ней Никита. он посмотрел на меня и раскрыл руки, тем самым намекнул, чтобы я легла к нему. я выполнила его желание и лежала в его теплых объятиях. мы смотрели тик ток с его телефона, мы пролежали так полтора часа и даже не заметили, как быстро пролетело время. мы распрощались с кроваткой и пошли готовить пиццу.
уже на кухне я снова включила музыку и достала все ингредиенты для пиццы, как только я достала муку, Никита сразу посмотрел на меня лисьим взглядом и слегка посмеялся.-вот взгляд у тебя такой, как у лисы, вот прям хитрюга, хитрюга, что ты задумал?
н-да нечего))
-ну ну.