12 глава

916 54 7
                                    

но вдруг у меня потемнело в глазах и закружилась голова. я пыталась держаться на ногах и что-то говорить, но не то, и не это не получалось. вскоре я упала.

pov Никита:

пока мы ссорились с Тëмой, т/и неожиданно упала и я с Тëмы сразу переключился на т/и.

-т/и, очнись, Тëм, неси быстро теплую воду и марлю!!!!!

я взял ее на руки и отнес в тень. вскоре Артëм прибежал с ведром теплой воды и с марлей. я быстро сделал повязку из данной ткани, окунул ее в воду и положил т/и на лоб. мы начали размахивать руками для создания ветерка. вскоре она потихоньку очнулась.

а-т/и!!!!

-тише, нельзя так делать. ей нужно спокойствие.

я снова взял её на руки и понëс на второй этаж и  по привычке занес в свою комнату. я положил еë на кровать.

pov Никиты закончен.

я очнулась и возле меня был Тëма и Никита. Тëма настолько громко произнëс мое имя, что у меня аж эхо в голове было. потом я оказалась в комнате НиНикиты и он сам сидел на кровати возле меня. я уже полностью очнулась.

н-как ты?

-хуëвит

н-тогда лежи и не вздумай вставать пока в полной норме не будешь.

-слушаюсь и повинуюсь.

он вышел, а я осталась лежать.

pov Никита:

я поговорил с т/и и вышел из своей комнаты. на первом этаже ждали родители.

м-что с т/и?

-солнечный удар по всей видимости.

м-как она сейчас?

-приходит в себя

п-ну главное, что все хорошо.

м-кстати хотела предупредить, что еще приедут тетя Юля и дядя Сережа с твоим младшим двоюродным братом Матвеем.

-ну хорошо, а они на ночь?

м-пока неизвестно, но возможно да.

-понятно, ну ладно пойдемте на улицу.

мы вышли, мама захватила с собой таз замариновонного мяса. после мы его распредилили на сетку для шашлыков и поставили жарить. а я снова решил сходить к т/и.

pov Никиты закончен.

я лежала и мне стало намного лучше. вдруг зашел Никита.

лисий взгляд // nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя