прошло несколько дней, а мы стали реже общаться. мы даже не гуляли и не встречались. сегодня 14 июня. я уже встала и сделала всю рутину, позавтракала и села на диван. время было 11:36 и я была уверенна, что пацаны уже не спят. у нас была общая группа в телеграмме и я решила туда написать.
всем дарова! что то мы давно не пересекались. я тут вспомнила одну вещь. помните когда мы бухали, обсуждали отдых на 2-3 дня в Барановичах, так что, делаем?-
н-привет, кстати да, мои родители приглашают нас на дачу, шашлычки, туда сюда.
е-бля, сегодня я не смогу, с Олей хотел время провести, завтра обязательно приеду.
а-а я смогу.
н-оке, Тёмыч, мы заедем за тобой, еще спишемся.
я сразу пошла собирать вещи в рюкзак, а то лень потом будет.
на сбор вещей ушло 30 минут, я собрала самые необходимые вещи и поставила рюкзал на пол.
целый день прошел обычно, но я уснула в 3:47.утро 8:17
я проснулась и пошла умываться. после я пошла кухню, заварила чай, достала сладости и начала трапезничать. но вдруг на всю квартиру зазвучал мелодия звонка.
-да ебаный в рот!! похавать не дают.
с утра меня лучше не бесить, а то так на весь день. я взяла телефон и посмотрела на экран, мне звонил Никита.
звонок
-че надо?
н-а че злая такая?
-не беси меня, а просто скажи что ты хотел?
н- мы заедем за тобой в 9:00.
-да бляять, раньше че не сказал? все я пошла собираться.звонок завершён
я сразу побежала с кухни в ванную и начала делать легкий макияж. после начала искать, что мне надеть. я выбрала рандомные вещи и надела их.
мне уже написал Никита и я вышла из жк. увидела такси на котором они ехали и села на переднее место.
-дарова
н-привет
а-привет, т/иша
-мы на чем до Минска то?
а-на самолёте
-кайф, а во сколько рейс?
а-9:55
-а ну успеваем.дальше мы ехали молча, только сзади доносился смех парней.
-вы че ржëте?
н-он меня смешит.
а-да я даже ни че не делал.мы приехали в аэропорт и сразу зашли туда и прошли регестрацию. после озвучили наш рейс и мы пошли по этому коридору.
найдя свое место в самолëте я села туда. оказывается со мной сидел Никита, а Тëма сзади нас. я повернулась к Тëме.-почему я сижу с ним?
а-Никита попросилНикита быстро повернулся к Тëме и видимо показал взглядом "молчи".
а-да ладно, шучу я, только такие места были.
-ну ладно.мы прилетели через полтора часа и вышли из самолёта. забрали все свои рюкзаки и вызвали такси до Барановичей. такси приехало и мы сели. я села сзади вместе с Никитой, а Тëма спереди. Никита поднял мне настроение и всю дорогу мы смеялись. мы приехали и вышли из машины. мы направились к дому. мы открыли ворота и не кого не увидели, но зато увидели двухэтажный дом, опрятный сад и беседка. мы прошли в дом, разулись и пошли на кухню, так как все были там, мы узнали это по голосам. как только мы вошли на кухню все сразу встали и подбежали обнимать нас.
-здравствуйте))
м/н-здравствуй, т/ишечка
п/н-здравствуй
н-привет, мам, пап
н/п, н/м-привет, сынок
а-здравствуйте
н/п, н/м-здравствуй.
н/м-садитесь за стол.
-я дома поела
н, а-мы тоже
н/м-ну ладно
-как дела у вас?
н/м-ой да все хорошо, а у вас?
-отлично
н-ладно мы пойдем в комнату
н/м-хорошомы прошли в комнату. там была двуспальная кровать, прикроватная тумбочка. эта комната была на втором этаже.
-а где мы спать будем?
н- ну там есть гостевая комната с кроватью и диваном, сейчас покажу.
мы поплелись за Никитой. эта комната тоже была на втором этаже. комнатка была комфортная.
н-будете здесь спать?
-нет, Никит, эта комната нас не устраивает, конечно здесь, будто у нас выбор есть
н-ахахх, ну да. кстати скоро шашлыки жарить будут.
а-ну так пойдемте
-летс гоу
мы спустились на первый этаж и нас увидел отец Никиты.
п/н-о, я как раз хотел Никиту позвать, чтобы мангал поставил, а я пока в магазин за углями, я то думал еще есть.
н-пойдете со мной?
-да
а-я скоро подойду, а то Илья звонил.
н-хорошо
мы вышли, в гараже взяли запакованный мангал. уже на участке мы стали его ставить, я помогла Никите. уже через некоторое время приехал папа Никиты. мы насыпали углей в мангал и залили розжигом, вскоре подожгли. Артëм уже был с нами. папа Никиты ушел мариновать куриное мясо, а мы остались там же. в какой то момент Тëма и Никита начали цапаться из-за фигни, но вдруг...
// вот на такой интриге закончила главу. как вам? какие предположения, что будет дальше? //