я проснулась в 11:56 и увидела Никиту перед собой, который поправлял мои волосы.
н-доброе утречко.
-доброе.
н-не забыла сегодня в полночь отмечаем выпуск альбома.
-а как такое забыть, кстати, что на завтрак хочешь?
н-я бы блинов со сгущëнкой навернул.
-поняла.я встала и оделась.
пошла умываться, после сразу же пошла на кухню готовить желанное блюдо Никиты. я достала все ингредиенты и завела тесто. я разогрела сковороду и начала их жарить.
через минут 20 я закончила готовку и позвала Никиту за стол. а пока он шел, я достала сгущенку из холодильника. мы вместе сели за стол и начали трапезничать. Никита восхвалял мои блины, а я лишь хихикала над каждым восхвалением. после мы пошли в ванную делать масочки и все уходовые штучки. я нам обоим сделала масочки. мы подурачились и пошли их снимать. я нанесла сыворотку для лица и мы пошли в зал с Никитой. у меня было настроение дурачиться.-давай поиграем в бой с подушками.
н-ты же заноешь если я сильно ударю.
-нет, ты че? чисто, как на мужиках, давай битва за чекушку.
н-ловлю на слове.
-оке оке.мы взяли по подушке и мы начали битву. сначала он ударил по ляжке, а я его по руке. потом мы уже не обращали внимание куда мы бьëм и просто махались. этот бой был на диване. через 5 минут борьбы, он меня чуть сильнее ударил и я упала на пол. было очень больно, потому что я ударилась коленом и локтëм. Никита сразу подскочил. я стонала от боли.
н-сильно больно?
-терпимо.я посмотрела на коленки, а они разбиты.
н-ебаный рот, я за перкесью и ватным диском.
он убежал в ванную за этим и пришел обратно. он накапал на диск перекись и начал протирать раны одновременно разговаривая.
н-я же говорил, что ныть будешь, всë больше в эту фигню не играем.
-ну блин, теперь чекушка твоя.-немного плача говорила я.
н-ахахаах, я поделюсь, не переживай, всë готово и давай успокавайся.
-хорошо.