9 глава

1K 65 3
                                    

я проснулась от звонка, я посмотрела кто это, это был Никита, я удивилась, ведь он не любит разговаривать по телефону.
звонок
н- алло
-да
н- разбудил
-ну да, так что хотел?
н- придёшь сегодня к нам на концерт? в 20:00
-конечно
н-хорошо, тогда адрес позже скину
-хорошо
звонок окончен
после звонка я опять уснула. когда я проснулась было 15:56.
-осталось 4 часа, надо вставать.
я встала и пошла в ванную. сделала всю рутину и пошла на кухню. я заварила себе кофе. я его долго распивала одновременно просматривая уведомления в телефоне. мне пришло уведомление от Никиты с адресом, я просто просмотрела это сообщение. я допила кофе и пошла выбирать себе лук. сегодня проблем с выбором не было, я надела это.

также я накрасилась вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

также я накрасилась вот так.

было время 18:26 и я решила вызвать такси на тот адрес, где будет проходить концерт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

было время 18:26 и я решила вызвать такси на тот адрес, где будет проходить концерт. я вышла из ЖК и такси уже подъехало и я села в машину. по дороге я написала Никите, что уже еду. он сказал, что встретит у входа. вот я уже подъехала и вышла из машины. я сразу же увидела Никиту и подошла к нему с объятиями.
-привеет
н-привет, т/ишка
при виде меня он за улыбался во все 32 зуба. мы пошли в гримерку, там я увидела Тëму, Егора и также с ними обнялась, но ещё я увидела Олечку.
-Оляя, привет моя
о-привет, солнце.
с ней в объятиях стояли мы долго. мы по разговаривали. так как концерт начался мы все вышли на сцену. Оля была диджеем. под все песни я танцевала. иногда Никита оборачивались и смотрел на меня с улыбкой. концерт прошёл на ура, мне очень понравилось. мы решили чуть-чуть отметить за начало лета.
е-к кому поедем?
-давайте ко мне.
а-летс гоу.
мы заехали в КБ, Никита взял шампанское и водку и мы поехали ко мне. выйдя из машины мы направились к моему жк. мы поднялись на мой этаж и я открыла дверь в квартиру. мы зашли, разулись и я пошла переодеться. я надела домашнюю одежду и вышла к ребятам на кухню.
а-кто что будет?
о-я шампанское
е-я тоже
-я водку
все-ооооооооо
н-я тоже водку
а-ну и я тоже водку буду.
я достала бокалы и рюмки. Никита и Артем всем разлили, я вытащила из холодильника закуску. мы чокнулись и выпили.
-может сразу у меня останетесь? места есть
о-Егор, давай останемся?
е-мы остаемся
н-я тоже
а-я остаюсь
-так у меня есть моя комната, комната для гостей с двухспальной кроватью и большой, раскладной диван. Егор с Олей в гостевой комнате, а Тëма и Никита в зале.
все- согласны.
так как у нас было две бутылки водки и три шампанского мы сидели долго. мы разговаривали обо всем.
-надо нам как нибудь съездить на какой-нибудь Пирс, по купаться.
а-отличная идея
н-шашлычков пожарить.
е-так можно в Барановичи же
-точно
время было 00:36.
е-ладно, мы с Олей спать пойдём.
о-т/иш, можно мне какую нибудь пижамку
-конечно, пойдём.
я дала Оле шёлковая пижаму.
-спокойной ночи
о-спокойной.
они ушли и мы остались втроём. мы разговаривали.
а-столько дел надо делать.
н-да, записать треки, свести их и подготовить альбом.
а-ваще, как до 21 успеть?
-ох, сочувствую, но зато люди кайфуют и им нравится.
н-тоже верно
а-ой пойду-ка я спать, спокойной ночи
н, т/и-спокойной.
мы очень долго сидели с Никитой и мы до пили водку, а ребята оставили шампанское и мы его до пили. после я решила помыть посуду, чтобы утром не мыть.
н-можно тебя обнять
-конечно, можно, такие вещи не спрашивают.
он подошёл сзади и обнял за талию.
н-ты такая хорошая, просто слов не  хватает, вот прям идеальная и  комфортик.
-спасибо большое, мне такого никогда не говорили. я тоже рада, что познакомилась с тобой и Тëмой.
вскоре Никита отпустил меня и сел на стул. градус у нас обоих играл в голове, но мы были в понимании того, что происходит.
после мытья посуды, мы просто сидели и пели разные песни, так как пить уже нечего. когда мы выключили песни и просто сидели и разговаривали, услышали стоны из гостевой комнаты
-тише... слышишь?
н-хахах, слышу
-мда, ну Егор с Олькой раздали стиля.
н-ага, типо спят
-Да-да
н-вот завтра и предъявим, а сейчас спать.
-это да, пойдём одеяло дам и подушку, не будешь же ты под одним одеялом с Тëмой.
н-хахахх
я ему дала подушку и одеяло.
-спокойной ночи
н-спокойной.
я расстелила кровать и легла на неё. я сразу же уснула.
я проснулась из-за грохота. я решила сходить, проверить, что там. я вышла из комнаты и заглянула в зал, а там Никита валяется на полу, я сразу подбежала.
-ты чего?
н- Тëма скинул меня, звёздочкой спит долбаеб. блять больно теперь.
-пиздец он разлегся, и че мне опять с тобой спать?
н-не опять, а снова.
-ладно, пойдём.
мы легли друг к другу спинами и уснули.

// 814 слов, давайте активчика навалом? //



лисий взгляд // nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя