13 глава

910 51 13
                                    

я проснулась и видела перед собой лицо Никиты, которое смотрело на меня с улыбкой.

-доброе утро
н-доброе утро, малыш.
-как самочувствие?
н-как огурчик.
-ну хорошо, а что сегодня делать будем.
н-сейчас встанем, похаваем, встретим Егора и Олю, потом сходим на пирс, покупаемся, прийдем, помаемся фигней, а вечером самый приятный процесс.
-и этот процесс называется отдыхать и потом спать.
н-ну он не так называется, но сегодня видимо так.
а-заебали молодожены, дайте поспать.
-уши греешь?
а-да
-базара нет.

мы встали. Никита стал заправлять кровать, а я пошла умываться. после меня в ванную зашел Никита, а я сразу же пошла на кухню. когда я туда зашла, я увидела записку, закрепленную на холодильнике магнитиком со фразой "мы уехали на 2 дня к бабушке, не скучайте".
пока я ее читала, зашел Никита.

-тут записка.

он ее прочел.

н-ну кайф.

на столе я увидела сырники и малиновое варенье. я сразу села за стол и начала лакомиться. вскоре ко мне присоеденился Никита. мы покушали и я решила помыть посуду. Никита вытирал ее, мы одновременно разговаривали.

-как же мне охото напакостить и разбудить Тëму водой.

н-вот ты сказала и меня этой идеей заразила.

-и кто потом убираться будет?

н-вместе.

-тогда давай исполним свое желание.

н- летс гоу.

мы взяли два больших стакана и наполнили их водой. после мы очень тихо пробрались в комнату Никиты. Тëма спал звездочкой и мы к нему тихонько подошли. когда настала полная тишина мы начали хихикать. я руками показала ему пальцами 1..2..3.. и мы его облили. он сразу подскочил и начал ругаться на нас матом. мы сразу же убежали и начали прятаться. я спряталась за шторами, а Никита в шкафу в родительской спальне. я пыталась не засмеяться, это подхватил Никита. вдруг мы услышали шаги в эту комнату и замолчали. он сразу же посмотрел под кровать, но там никого не было. после он увидел движение за шторами и подошел к ним и открыл, он меня увидел и я начала убегать. я визжала на весь дом. я залезла на диван и взяла подушку. этим самым я начала бить Артëма.

а-ладно, всë, я больше не буду бегать за тобой.
-то то же, и вообще иди Никита ищи.
а-точно! я совсем забыл про него.

он его долговато искал, но при нахождении они начали драться, как младший брат со старшим. это было так смешно со стороны. вскоре они отлипли друг от друга, а мы начали убираться, как и договаривались с Никитой. я взяла швабру и ведро и мы пошли в комнату Никиты, а Тëму я отправила за огурцами и помидорами в огород. Никита приводил комнату в порядок, а я вытирала воду с пола. через 13 минут мы со всем справились и спустились на первый этаж. Никита пошел выливать воду, а я убрала подушки с пола. в это время Артëм уже пришел. я взяла огурцы и помидоры и принялась мыть их. после я их нарезала и спустила в глубокую тарелку, после заправила майонезом. после я решила приготовить картофельное пюре. пока я готовила Никита попробовал салат.

н-ахуеть как вкусно, я так никогда не ел.
-капец ты лох.
н-ох ну ты пожалеешь об этих словах когда мы будем в Москве.
-ой дада, так и поверила.
н-нуну-он посмотрел на меня лисьим взглядом и похихикал злобно.
после приготовления задуманного блюда я позвала пацанов и они пришли. мы все сели за стол и начали кушать. все положительно оценили и после пищи Никита пошел мыть посуду.
через некоторое время мне написала Оля, что они подъезжают, а я завизжала и выбежала на улицу, чтобы встретить их. я увидела такси, которое подъезжало и Оля с Егором вышли, а я с ними обнялась и повела их в дом. ребята поприветствовали их и я им показала, что и где находиться, хотя может Егор знал, но Оля точно нет. я провела их в гостевую комнату и они там расположились. Тема обратно ушел в комнату Никиты, а мы с Никитой остались в зале на диване.

-капец скучно и жарко, может на речку сходим?
н-точно! иди собирайся, а я остальных предупрежу.

я ушла в комнату за купальником и после ушла в ванную переодеться. поверх купальника я надела футболку и шорты. я спустилась вниз, а был готов только Артëм. мы дождались остальних и вышли из дома.
до речки я шла вместе с Олей, держа ее за руку, как маму. парни шли сзади. вскоре мы пришли, но мальчикам надо было снять тик ток и поэтому в воду мы пока что не полезли. оператором была я. они часто смеялись, именно поэтому дубли были неудачны, но я на них наорала и мы нормально сняли. я сразу же скинула с себя футболку, шорты и с разбега прыгнула в реку, за мной побежала Оля. какое же кайфовое чувство, когда после ужасной жары ты в прохладной воде. оказывается пацаны взяли колонку и они включили музыку. первый из парней прыгнул в воду Никита. как только он вынырнул, начал брызгаться.

-нуу, Никита, не брызгайся.
н-хехехехе

остальные парни тоже прыгнули. и в какой то момент мы с Олей разговаривали и....

// снова на интрижке)) //

лисий взгляд // nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя