я проснулась и увидела перед собой лицо с прекрасными чертами, то есть лицо Никиты. потом я посмотрела дальше и увидела, что я закинула ногу на Никиту и он держит меня за ляжку. и получается встать не смогу, но очень хотелось перевернуться на другой бок, я начала пытаться это сделать и у меня получилось, правда Никита проснулся.
н-доброе утро
-доброе, прости, что разбудила
н-да нечего
я стала смотреть в телефон и увидела там уведомление от Егора. и там была фотография как мы спим с Никитой.
-блять, как же я уебашу его когда он проснётся.
н-че случилось?
я ему показала фотографию, которую отправил Егор.
-по любуйся
н-пиздец, но ты сама на меня ногу закинула.
-ц
я встала и пошла в ванную. умылась и продолжила путь на кухню. когда я зашла на кухню увидела маму Никиты и как она жарит оладушки.
-доброе утро
мн-доброе утро моя, садись, я уже почти дожарила.
я налила себе чай и села за стол пробовать оладья.
-ммм, как вкусно, никогда такие не пробовала.
мн-спасибо
я поела и поблагодарила его маму за завтрак. я сразу же пошла чистить зубы и переодеваться. когда я вышла увидела Никиту, который облокотился о стену и ждал пока я выйду. он зашёл, а я пошла в комнату, Егор и Артём до сих пор спят. я заправила кровать и к этому времени зашёл Никита и начал будить пацанов.
-вставайте, время уже дохуя.
е-и че?
-долбоебы, мы сегодня трек сводим
е-бля точно, Темыч, вставай
а-а?.. сейчас
они встали и ушли из комнаты. Никита начал собираться. вскоре Тема и Егор пришли в комнату и тоже начали собираться. собравшись мы попрощались с мамой Никиты и вышли на улицу. такси уже ждало нас. мы сели в машину и сразу же поехали на студию. мы зашли. я также села на диван. через некоторое время я вышла из этого здания и пошла в ближайший магазин. я купила водичку и шоколадку baby fox . я опять зашла на студию и начала кушать шоколад. это увидел Никита и подошёл ко мне.
н-можно мне тоже
-конечно, держи
н-спасибо
он опять отошёл. когда они закончили мы вышли из студии и пошли домой. мы уже зашли в квартиру. разулись и пошли на кухню, а Никита в туалете.
-пока включите чайник, а я пойду переоденусь.
я ушла в комнату и начала переодеваться. как только я сняла всё с себя кто-то зашел-это оказался Никита. я быстро прекрылась чем можно было.
он посмотрел на меня лисьим взглядом.
-выйди!!!
н-извини
он вышел и я сделала глубокий вздох. я переоделась и пошла на кухню. мы пили чай и тут я вдруг вспомнила одну вещь.
-точно, я же хотела Егора убить.
е-за что?
-ща покажу.. вот, это что такое?!
е-фотография вас
-да ну, а подпись под фото "спите, спите, голубки)) ". какие нахуй голубки? мы друзья с ним, а так легли по случайности.
а-(шёпотом Егору) по случайности, ага
-да бляять, я пошла отсюда.
я вышла с кухни и пошла в комнату. я закрылась. взяла наушники, включила музыку и стала залипать в телефоне, все стучались, я никак не обращала на это. через некоторое время они перестали стучаться. через час я решила пойти в ванную, чистить зубы. как только я вышла на меня сразу всё накинулись.
е-т/и, прости пожалуйста, я не правильно поступил.
а-ну прости его
н-пожалуйста
-лаадно, я тоже была не права, прости.
мы обнялись и я пошла также в ванную. я уже почистила зубы и вышла из ванной. я решила зайти в зал к пацанам.
-че делаете?
е-в уно играем
-оо, я послежу пожалуй, а потом присоединюсь.
была очень интересная игра. в итоге выйграл Артём. к следующей игре подключилась я.
-ухх, не сдобровать вам, мужики.
е-это мы ещё посмотрим.
вот эта игра была очень напряженная. как я и говорила, я выйграла.
-что-то меня в сон клонит, пойду-ка я спать.
е, н, а-спокойной ночи
-спокойной.
я зашла в комнату, расстелила постель и легла на кровать. я начала засыпать.
мне снился страшный сон, слава богу я смогла проснуться. отдышавшись опять легла, только в этот раз я не смогла уснуть. я лежала, лежала и еще раз лежала, но вдруг кто-то зашёл в комнату, я быстро повернулась к двери.
-фух, это ты, че приперся?
н-там паук
-ты мужик же, че не убьёшь?
н-я боюсь, можно с тобой спать?
-ладно, ложись.
он лёг и я сразу же смогла уснуть.
т/м *я даже без него уснуть не могу, надо разбираться, что между нами? *// всего 745 слов. как вам глава? //