8 глава

1K 64 2
                                    

мы зашли обратно в купе и залезли на наши места. было два часа ночи, а мы также разговаривали. через час мы захотели кушать.
-охото хавать пиздец.
н- согласен.
-может в вагон ресторан сходим, может даже бахнем чуть.
н- опачки, пойдём))
мы дошли до вагона ресторана и спросили, что у них есть. там был салат Цезарь, мы оба его заказали и взяли по 2 пивка каждому. мы сели за столик и стали ждать, когда всё принесут. нам всё быстро принесли мы принялись есть салат, вскоре открыли баночки пива и чокнулись. мы доели салат и просто пили пиво. мы допили и пошли к себе.
время было четыре утра, а т. к. поезд прибудет в Москву в пол пятого, мы начали будить пацанов.
-вставайте, скоро приедем.
н-они так не проснутся
-тогда сам их буди
Никита спустился к ним и ударил по плечу их, они быстро проснулись.
е- че опять?
н- скоро приедем
они сели и смотрели в окно, потом Егор вышел, видимо в туалет, через 5 минут он пришёл, потом Тëма сделал всё то же самое. время близилось к половине пятого и мы начали собираться. мы отдали постельное бельё обратно проводнице, забрали всё своё и вот поезд уже прибыл и мы вышли из купе и направились к выходу. мы вышли с поезда и вызвали такси. мы вышли на точку куда оно должно приехать. вскоре оно приехало и мы сели в машину. я как всегда сидела по середине, справа от меня Никита, слева Егор, впереди Артём. сначала мы доехали до моего дома, я взяла рюкзак, Никита вышел из машины, чтобы я вышла, я обнялась с Егором, дала краба Артёму и уже на улице обнялась с Никитой, он очень крепко обнял меня. я со всеми попрощалась и пошла в свой ЖК. я поднялась на лифте на свой этаж. я зашла в квартиру и почувствовалась очень сильная пустота. я пошла в свою комнату, чтобы переодеться в домашнюю одежду. я заказала доставку еды. она быстро пришла и я забрала у курьера ее. унесла на кухню, но в дверь опять кто то позвонил, я не посмотрела в глазок и сразу открыла дверь. там была моя мать.
-что тебе надо?
м-ну что ты так грубо со своей матерью, дай хоть пройти.
-тут постоишь, а почему так грубо, а ты разве забыла как ты ко мне с отцом обращалась?
м- ну подумаешь было, это же в прошлом, я слышала ты с крутыми ребятами общаешься?))
- а так вот ты зачем приперлась, тебе же нужен хайп от меня, и вообще с кем я общаюсь тебя волновать не должно.
м-да ты как с матерью разговариваешь?
- да ты мне никто и вообще как хочу так и общаюсь-я уже перешла на крик
м- мразь-она ударила меня по лицу
я быстро закрыла дверь и слезы потекли ручьём. она стучала мне в дверь, а я просто медленно спустилась по двери и рыдала. через пять минут после ударов в дверь она пнула дверь и ушла. все слезы капали на футболку. вскоре я  встала и пошла в комнату за пакетом самокруток. да, я курю, но только в стрессовых ситуациях. где первая самокрутка, там и вторая, там и третья. когда я расслабилась убрала этот пакет и начала кушать, всё лицо было опухшее. всё настроение испорчено, но вдруг мне написала Рина, чтобы встретиться и потанцевать, я согласилась, так как на танцах я могу забыть про всё и это моё успокоение. встреча была запланирована на сегодня 17:00.
я решила полежать в ванной и сделать уход за телом и лицом. я включила музыку и лежала в ванной. пролежав так минут 30, вылезла из неё и начала уход за лицом. под все песни я танцевала.
когда я закончила было двенадцать часов дня. я решила приготовить карбонару. я также пританцовывала под треки, даже сняла кружочек в свой телеграм канал под песню парней.
через 40 минут я приготовила своё задуманное блюдо и решила снова записать кружок в телеграм канал.
-вот такую вкуснятину я приготовила, кого угостить?
под этот кружок написал Никита
н- меня
приезжай, угощу-
н-жди
я думала, он воспринял это в шутку, но походу в серьёз, ну ничего, я всё равно одна это не съем. через пятнадцать минут был звонок в дверь, но перед тем как открыть я посмотрела в глазок и удостоверилась, что это Никита.
-заходи
н- нихуя се квартирка.
-сейчас всё покажу.
я показала всю квартиру и осталась только комната.
-так вот моя комната
н-атмосферно, только что за пакет подозрительный и пепельница стоит. ты куришь самокрутки?
-только в стрессовых ситуациях
н-то есть сегодня была какая то стрессовая ситуация у тебя.
-да там долгая история..
н-рассказывай!!
я ему всё рассказала и высказала своё мнение по этой ситуации, пока я рассказывала всё это, сорвалась на крик и полились слезы.
н-все, тише, тише, успокойся, сейчас всё нормально.
он обнял меня и я уткнулась ему в плечо, после успокоения я потянулась за пакетом.
н-а вот этого ты лишаешься, поверь это очень плохо, у меня было такое, кое как здоровье восстановил.
-да.. ты прав. ладно, пойдём карбанарой угощу.
н-да ладно уж, поеду
-как хочешь, пойдём провожу.
я обняла его и он вышел с квартиры.
-так всё, сколько там время? 15:47!?!! надо собираться.
я надела велосипедки и топ с белой рубашкой.
я вызвала такси и поехала к Рине на занятие. когда я приехала на это место, вышла из такси и пошла в здание. как только я зашла, увидела Рину и сразу же подбежала к ней и обняла, она ответила не взаимностью. после я пошла снять рубашку и мы начали занятие. через час мы придумали движения под песню парней"угу угу". и когда мы выучили танец, засняли его. мы посидели ещё с Риной и вскоре разъехались по домам. уже дома в постели я выложила это видео в телеграм канал и свой инстаграм. после публикации мне пришло уведомление в инстаграм, что нкей поставил огонёк на эту историю. я удивилась. ещё немного посидев в телефоне, я уснула.

// 971 слово, ставим звёздочки. //

лисий взгляд // nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя