5 глава

1.1K 62 1
                                    


я проснулась в 11:47 из-за того что меня всё будили.
-да что вам надо? я спать хочу
е-т/ишка просыпайся
а-у же много времени
-сколько?
а-11:47
-сейчас встану
я встала и пошла в ванную. я сделала всю рутину и приняла душ. потом я пошла на кухню и увидела на столе завтрак. и принялась за еду. после я помыла за собой посуду и пошла в зал.
-спасибо за завтрак
а-Никита готовил
-ну значит, спасибо Никите
н-на здоровье
е-т/иш, сегодня мы пойдём на студию, ты с нами или дома?
-с вами конечно
е-тогда иди собирайся, мы скоро пойдём
-оке оке
я направилась в комнату и думала над сегодняшним луком. через недолгое время я выбрала лук.

после того как я оделась, начала краситься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

после того как я оделась, начала краситься. я нанесла консилер под глаза, нарисовала маленькие стрелки и накрасила губы. после сборов я вышла из комнаты, а они уже стоят на пороге одетые и обутые.
-ой, я что так долго собиралась
м-да
е-давай быстрее уже, мы и так устали ждать тебя
я обула кроссовки и мы все вышли. там было недалеко до студии, так что мы пошли пешком. по пути я увидела ларёк с мороженым.
-ребят, я хочу мороженое
а-мы не успеем на студию
н-сейчас куплю, всё мы успеем, не кипишуй.
через три минуты Никита уже пришёл с мороженым и отдал его мне. мне было приятно и я его обняла на что получила взаимностью. мы продолжили путь. наконец мы дошли до студии и зашли туда. я поздоровалась со всеми и села на диванчик. Тëма и Егор записали свои парты, и когда Никита записывал свой парт он смотрел на меня, а я на него. был очень длительный, зрительный контакт и он без запинки записал свой парт. как будто он меня чем то зацепил, своей харизмой что ли? надо будет разобраться в своих чувствах. вскоре когда они записались, им сказали, что завтра будут сводить трек. мы вышли из здания и пошли домой. зайдя в квартиру мы раздулись и прошли в кухню, пить чай. я налила всём чаю и села за стол и мы начали обсуждать планы.
н-может моих родителей навестим?
е-я не против
а-я тоже
-я бы не отказалась, думаю ближе к вечеру можно сгонять.
н-как думаете, предупредить или как сюрприз сделать?
-сюрпризом будет лучше
а-а мне кажется лучше предупредить
е-я соглашусь с Артёмом
-ну ладно, делайте, что хотите.
н-обиделась?
-нет
е-просто не трогай ее.
мне было приятно, что Егор понимает, что я часто так отвечаю.
мы также всё обсудили и разошлись по комнатам. сейчас время 16:07, а поедем мы в 18:00, поэтому я решила ещё отдохнуть, ведь собираться мне не надо. уже ближе к 6 мы заказали такси и вышли из квартиры. мы сели в машину и отправились к родителям Никиты. они жили не так далеко, поэтому доехали мы за десять минут. мы уже зашли в подъезд и звоним в дверь. нам открыла дверь прекрасная и милая женщина-мама Никиты(мн).
мн-здравствуйте, ребятушки, проходите.
н-привет, мамуль
мн-привет, сыночек
а,е-здравствуйте
-здравствуйте, меня зовут т/и
мн-здравствуй, дорогая, меня (имя мн), приятно познакомится.
-взаимно
мы прошли на кухню по просьбе мамы Никиты. зайдя туда там была накрыт стол. мы сели за стол и начал кушать.
н-мам, а где папа?
мн-он на работе, в 9 должен прийти.
н-ну хорошо.
я очень хорошо пообщалась с его мамой. мы нашли много общих тем. и вскоре приехал папа Никиты.
н-привет, пап
е, а-здравствуйте
-здравствуйте, меня зовут т/и
пн-здравствуйте, меня (имя), приятно познакомится.
-взаимно
мы ещё посидели и был уже 11 час.
н-ну ладно мы поедем
ин-так оставайтесь, поздно уже, тем более места есть.
н-ну хорошо, тогда мы в комнату.
мн-идите
мы зашли в его комнату и я увидела там двуспальную кровать, прикроватные тумбочки, диван, компьютер и светодиодная лента.
-и как мы будем спать?
е-очевидно же, что 2 человека на кровати и 2 человека на диване.
-ну нифига ты умный, то есть мне с кем то из вас спать?
е-у меня Оля есть, сама понимаешь.
а-я храплю
-то есть вы хотите, чтобы я спала с Никитой
е, а-да
-мгм
н-ну ладно, давайте стелить уже.
мы постелили постель и я попросила Никита, дать мне какую нибудь одежду. он дал мне шорты и футболку, я переоделась и легла на кровать. нам было нечего делать, кроме Темы, он храпел уже.
мы зашли на сайт анекдотов и начали каждый по очереди читать. было очень смешно, но так как родители уже спали и мы кое как сдерживали смех. мы сидели все в слезах. вскоре мы всё выключили и лежали, и разговаривали. даже шутили друг над другом.
е-бля, больше ни за что не лягу с Артёмом.
-а че он?
е-да он спит в позе звезды блять, ещё и храпит на ухо.
-аххахаха
н-аххахах, ну ты и лох.
-Никит, я во сне пинаюсь и луначу.
н-ой бляяять, этого я боялся больше всего.
-хехехехехе.
я уснула, а они разговаривали.
сквозь сон я услышала, что говорит Никита Егору.
н-Егор, вот что мне сделать, чтобы она меня полюбила, она мне очень нравится, прям идеал.
е-уделять ей внимание в меру и всегда говорить правду. да и в принципе ты ей тоже нравишься, я по её глазам вижу.
может я вправду что-то чувствую к нему?
после раздумий над этими словами, я вырубилась.

// что же будет дальше? 903 слов //

лисий взгляд // nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя