я проснулась и время было 11:56. Никиты уже не было. я встала и пошла в ванную. после прошла на кухню и вскипятила чайник. зашёл Егор и Никита.
н-доброе утро
е-доброе утречко.
-доброе
я села за стол и начала пить чай, Никита сел рядом.
е-что между вами? вы уже вторую ночь вместе спите.
-между нами любовь
я повернулась к нему и начала подыгрывать поцелуй, он сделал тоже самое, а потом мы быстро повернулись и начали смеяться над Егором.
е-эх, а я поверил.
-эта любовь будет в следующей жизни наверно.
е-не забывай, сегодня в 22:30 на поезд.
-да помню я
я попила чай и пошла в комнату. я решила позвонить Рине(р) .
-привееет, моя
р-привет, дорогая
-ну как дела у тебя?
р-все хорошо, а у тебя то как?
-тоже отлично, сегодня в Москву еду
р-ураа, наконец-то, а то я уже соскучилась.
-ты бы знала как я скучаю.
внезапно в комнату зашёл Никита.
-че тебе надо?
н-просто, а что нельзя в свою комнату зайти?
-съебись, я с Ирой разговариваю
-(обращаюсь к Ире) да Ирочка, что то говорила?
н-ахуеть, с нами ты так не общаешься, а с девочками нежнее всех.
-давай пиздуй отсюда.
р-нифига ты его
-не ну а че он заходит когда не надо.
с Ирой мы проболтали часа 2, обсудили все что только можно.
после я вышла в зал.
н-ты че с Риной два часа разговаривала?
-ну да
н-вы че весь мир обсудили?
-ну да.
я посидела чуть-чуть с ними и пошла собирать вещи. на сборы ушёл 1 час. потом я решила вздремнуть и поставила будильник на 20:30 и уснула.прозвенел будильник, а как будто я поспала 5 минут. я встала и решила выбрать, что мне надеть. я выбрала оверсайз шорты и футболку. потом я вышла из комнаты и позвала парней пить чай. они пришли и они сели за стол, а я наливала всём чай и доставала сладости. вскоре я тоже села за стол.
-во сколько на жд поедем?
а-я думаю в 21:30
-хорошо, ну в поезде я спать не буду.
е- а че так?
-выспалась
н-я тоже не буду.мы посидели так минут десять и пошли в зал, просто поговорить о чем-нибудь.
-теперь мы будем реже встречаться.
н-почему?
-ну мы едем в Москву и там у меня своя квартира, и ещё хочу сказать вам спасибо за эти прекрасные дни, я никогда так счастлива не была.
мы обнялись.
е-ты чего? мы же будем друг к другу в гости ездить
-надеюсь.
н-также будем устраивать ночёвки.
а-без этого никуда, да Никита?))
н-закрой ебло своё.
а-и что ты мне сделаешь
н-что я сделаю? хах, как же ты напрашиваешься.
е-началось..
а-давай, давай, повыебывайся.
-так, хватит!! вы сейчас передеретесь здесь.
Никита отошёл от него и был очень зол. была гробовая тишина. я просто сидела в телефоне. но резко разговор начал Егор.
е- ладно пойдёмте собираться.
я обула кроссовки и закинула на плечо рюкзак. парни быстро собрались и мы вышли из квартиры. когда мы вышли из ЖК такси сразу подъехало. мы все сели в машину. как только мы приехали на жд наш поезд уже прибыл. мы расплатились с таксистом и пошли искать наш вагон. мы его нашли и подошли к проводнице, она проверила наши документы и дала нам пройти в вагон. мы нашли наше купе и зашли туда. я сразу же закинула рюкзак на верхнюю полку.
-я на верхней полке буду.
е-я на нижней
а-я тоже на нижней
н-ну значит я на верхней.
я сразу же залезла на свою полку и достала телефон из кармана и начала листать ленту тик тока. минут пять я его полистала и убрала телефон.
-давайте свои страшные истории рассказывать.
а-о давайте, у меня есть одна
-рассказывай
а-я в детстве с друзьями пошёл вечером на заброшку, время было примерно пол девятого, мы пошли на заброшенную психбольницу, мы ходили вокруг здания, то есть осматривали территорию, на окнах были решётки без стекла. мы осматривали все окна, некоторая мебель осталась в более нормальном состояние, в общем мы заглянули в одно окно там ходила девочка с каким то страшным мишкой, она была в какой то ободранной одежде, пока мы смотрели на неё она повернулась на нас и начала подходить к нам, мы не растерялись и сразу же выбежали оттуда.
-пиздец, я бы сразу откинулась.
е- а тебе сколько лет было?
а-лет 13-14 где то так.
-а у меня была странная херня с куклой, мне было лет 5-6 и мне на новый год подарили куклу её звали Ирина. у неё были голубые глаза она была в каком то платье и туфельках. я с ней всегда играла, потом я где то потеряла её одежду и она просто сидела голой, я её посадила на против моей кровати. вскоре через несколько месяцев она начала мне сниться в страшных снах, причём каждый день, потом я её убрала оттуда, через несколько лет я её опять посадила туда и она снова мне снилась, я сказала это маме, ей было плевать и она думала, что я выдумала, в общем я сама её выкинула и больше она мне не снилась.
н-пиздец одним словом. а вот у меня как будто нечего такого не было.
е- у меня тоже.
мы ещё разговаривали, но Тема уснул. мы ржали с каких то смешных слов. Егор тоже уснул, а мы с Никитой ещё не спали.
н-ты хочешь спать?
-вообще нет сна
н- у меня также.
-тише.. оо Тëма щас стиля раздаст
н-ахаахаах
-надо записать на диктофон, чтобы не пиздел, что он типо не храпит как тварь.
н-давай я запишу.
он поднёс телефон к Тёме и начал ржать просто так, но у него очень заразительный смех и я не смогла удержаться.
-АХАХАХАХАХХ, мразь, хватит ржать, у меня уже живот болит.
н-ААХАХАХХА
он записал кружок в свой тгк и показал меня, потом он записал второй кружок и сказал, чтобы люди покупали билеты и концерт будет послезавтра.
н- пиздец жара, ты не против если я футболку сниму.
-да ради бога
он начал подниматься и уебался бошкой и мы заржали.
-АХАХАХАХАА ЛОХ ЕБАНЫЙ
Н-АХАХХАХАХХ, БЛЯТЬ КАК БОЛЬНО УЕБАЛСЯ.
потом к нам кто то зашел, видимо чел с соседнего купе.
? -вы можете быть тише? весь вагон из-за вас не спит.
-извините, мы будем тише
н-простите ещё раз, спокойной ночи.
чел вышел и мы начали тихо смеяться. всё таки Никита снял футболку и опять лёг.
-Никит, у меня есть просьба
н- какая?
-сможешь со мной в туалет сходить, а то я боюсь одна.
н- хах, ну пойдём
мы спустились с полок и вышли из купе и направились к туалету.
-тут постой
я зашла в туалет, сделал все делишки и вышла, после меня зашёл Никита, я его подождала и мы пошли обратно.// вот такая глава, ставим звёздочки, мне очень приятно видеть актив от вас. сразу говорю каждая глава выпускается через 3 дня //