"теперь ты под моим контролем)"

1K 46 1
                                    

утро 8:01
я проснулась от маминых криков. сонно протерев глаза, я оглянулась вокруг.
мама, видимо куда-то собиралась, и быстро протирала пыль по полочкам.
заметив, что я проснулась, она мило улыбнулась.
м: доброе утро)
т/и: добренькое
м: слушай т/и, мы с отцом уезжаем в командировку на месяц, но оставить тебя одну мы не можем, поэтому ты остаёшься на йоста
т/и: ну неет мам, только не на негооо..
м: знаешь, я думаю вы найдёте общий язык, к тому же он очень ответственный мальчик)
т/и: да мам он кретин!
м: т/и не ёрничай, у тебя полтора часа, твои вещи отец уже отвёз

с йостом мы не ладили от слова совсем. наши семьи можно сказать лучшие друзья, у них очень тёплые отношения друг с другом, но их сынуля, о божее.. парню 26, насколько я знаю, живёт он один, хотя я даже представить не могу, как я буду с ним находиться один на один целый месяц..

вообщем, окончательно встав с кровати, я уложила волосы, и принялась собираться. где-то через 40 минут я спустилась на первый этаж, мы вышли из дому, папа сел за руль, и мы двинулись.

спустя буквально минут 10 мы были уже на месте. йост вышел из дому, после чего папа подошёл к нему, и они начали говорить.
п: что ж, надеюсь у вас всё будет хорошо, у неё тяжёлый характер, но в прочем не обращай внимания
йост: знакомо
парень глянул на т/и, после чего перевёл взгляд на отца.
йост: даже не волнуйтесь
спустя несколько минут родители уехали, я недовольно посмотрела на парня, после чего мы зашли в дом.

й: что ж т/ф, ты теперь под моим контролем
т/и: много хочешь.
парень ухмыльнулся, закатывая глаза.

они поднялись на второй этаж, кляйн завёл девушку в одну из комнат, закрыв дверь.
й: короче, на ближайший месяц твоя комната здесь, и огрызайся меньше, иначе расскажу твоему отцу как ты пришла ко мне в стельку пьяная.)
т/и: да иди ты...
парень прижал т/и к стене, смотря ей в глаза.
девушка занервничала, хоть и считала что он ей ничего не сделает, но всё же..
т/и: йост отпусти
й: что такое, боишься?
т/и: я буду кричать..
й: кричи)
девушка тяжело выдохнула. она бегала глазами туда-сюда, туда-сюда, стараясь не смотреть на йоста.
й: милая, где же твоя самоуверенность?(
парень взял её за подбородок, приподняв её личико на себя.
т/и: йост прошу..
й: в следующий раз подумай, прежде чем что-то ляпнуть
кляйн отпустил её, и покинул комнату. т/и с облегчением выдохнул.

—какой же он подонок всё таки..—подумала она, начиная разбирать вещи. когда т/и закончила с вещами, она надела пижаму, и легла на кровать, закрывшись одеялом до носа. так и прошла большая часть её дня.

конченый блондинМесто, где живут истории. Откройте их для себя