"я люблю тебя.."

804 39 9
                                    

прошептал он девушке в губы, завлекая её в такой нежный, не принуждённый поцелуй. в нос сразу ударил аромат его духов. приятная атмосфера.
в гримерку кто-то постучал. сразу послышался женский голос.
?: мистер кляйн, можно?
я хотела отстранится, но йост не дал мне этого сделать. я легонько ударила его по щеке, я бы даже сказала "шлёпнула".
но он не среагировал, лишь когда прошло около 10 секунд, парень отстранился.
т/и: и ты ей не ответишь?
й: нет, а что?
т/и: почему?
й: не вижу в этом необходимости
спокойно произнёс тот.
т/и: эгоистично как-то..
й: медийка всегда такой была, поэтому тут нечему удивляться
т/и: может быть
парень хотел залезть рукой под рубашку девушки, но та его остановила.
т/и: йост..
й: да?
т/и: не сейчас
й: как скажешь, я не принуждаю
йост ослабил хватку, позволяя девушке встать, но не отпускал полностью, дабы та не упала. т/и чмокнула парня в губы, аккуратно вставая с него. йост улыбнулся, доставая ещё одну сигарету.
т/и: когда у тебя концерт начинается?
й: часа через полтора
проговорил тот, делая первую затяжку.
т/и: прекращай курить, голос хриплый будет
й: оно и лучше)
т/и: фанаток соблазняешь?)
й: мг, тебя
т/и смотрела на йоста, пока тот протянул широкую улыбку.
в дверь гримерки снова постучали. послышался чей-то голос, и снова женский.
?: йост, через 5 минут мы ждём вас на сборах, не опаздывайте!
не дожидаясь ответа, послышались отдаляющиеся шаги, девушка ушла.
т/и: у тебя весь персонал состоит из женщин?
й: большая часть, мне с ними легче находить общий язык
т/и кивнула, чуть попуская галстук.
й: пойдём, нам пора уже
т/и: нам?
й: солнце не тупи
т/и: ну.. ладно, пошли
мы вышли из гримерной, идя по длинному коридору, с множеством дверей.
т/и: а мне куда?
й: тебя проведут с охраной на твоё место
мы дошли до конца коридоров, как раз то место, где мы должны были расходиться, там нас уже ждало двое мужчин в костюмах, видимо охранники, и трое женщин, гримёры йоста.
т/и: удачи)
кляйн притянул т/и к себе за талию, она в свою очередь обняла его за шею, кратко чмокнул парнишу в губы.
одна из женщин косо посмотрела на т/и, отвернувшись от неё. но девушка не обратила на это внимание, просто уйдя с охраной.
кляйна вывели в гримёрку, готовя парня к концерту. каждая делала свою работу, одна слегка подкрашивала парня, убирая следы усталости, вторая же работала над причёской, а третья занималась образом йоста. на всё ушло около 30-ти минут.
кляйн выглядел прекрасно, каждая вторая девушка буквально мечтает о такой персоне.
охрана уже довела т/и на балкон, который считался вип-местом. там собирался буквально десяток человек, не более. охрана никуда не делась, двое мужчин контролировали, чтоб с девушкой ничего не случилось, конечно же по просьбе йоста, ведь парень переживал за безопасность своей союзницы. пришло время выхода йоста на сцену. начинает играть музыка, как песня для разогрева концерта.
на сцену выбегает кляйн, и сразу же начинается концерт. всё проходило прекрасно, парень выглядел просто шикарно, кто-то из толпы фанаток пытались кидать лифчики на сцену, но они ибо же не долетали, ибо же белье ловила охрана. выступление шло часа полтора, было очень весело, йост очень коммуницировал с аудиторией, и достаточно хорошо пел, голос у парня был немного хриплый, но это идеально дополняло песни, которые он исполнял. когда концерт закончился, кляйн ушёл со сцены, а охрана всё так же сопровождала т/и. охрана вела меня к гримерной, как вдруг ко мне подбежала женщина, она хотела схватить меня за руку, но охранник не дал ей этого сделать. эта была та женщина, которая косо смотрела на меня в начале, когда мы попрощались с йостом.
?: т/и, погодите
т/и: да?
?: мне нужно вам кое-что показать
девушка достала телефон, включив запись, по всей видимости с камер наблюдения, где они с йостом.. целуются?
т/и это немного огорчило, но она не подала виду. ведь она не являлась девушкой йоста, поэтому предъявить ему она ничего не могла.
т/и: хорошо
та женщина сразу же ушла, и они продолжили путь сквозь до боли знакомые коридоры к гримерной.
шли мы с самого начала молча, но вдруг охранник с права решил заговорить.
охр: слушайте, т/и, это не моё дело, я просто хочу вас предупредить. та запись, что показывала мия, она с камер наблюдения, и очень коротко обрезана. может, мы всё таки пройдём, и посмотрим запись полностью?
т/и: знаете, если вам не сложно, то я не против)
охр: тогда нам туда
мужчина указал пальцем в другую сторону, мы направились туда. далеко идти не пришлось, комната была одной из первых в начале коридора. охранник открыл её, и мы вошли. там сидел мужчина лет 40-ка, который контролировал безопасность в здании, и смотрел на камеры.
охр: здравствуйте, мы бы хотели посмотреть запись с камер, примерно за 13:00.
мужчина включил запись, на видео, в коридоре стояла та самая женщина, что подходила ко мне. как вдруг йост выходит с одной из комнат, она начинает к нему навязываться чтоли..
?: йост подождите
й: я тебя слушаю
?: слушай, нам стоит поговорить
девушка начала водить ладонью по плечам йоста, парень молча убрал её руки.
?: кхм.. вообщем...
женщина резко впилась в губы йоста, пытаясь обнять его, но парень резко оттолкнул её.
й: ты уволена.
?: но.. йост!
йост ушёл в гримерную. а женщина быстро скрылась с камер.
т/и: вот сука..
?: всё посмотрели?
охр: да, спасибо
?: обращайся маркус
мы вышли из комнаты с камерами, охрана довела меня до гримерной.
т/и: спасибо вам)
охранники лишь кивнули, оставив т/и уже одну.
я вошла в гримерку. йост сидел на диване, при виде т/и, он сразу затушил сигарету, немного улыбнувшись. он был напряжённым, очень. т/и не хотела пока что грузить его информацией, которую узнала, да и в принципе
т/и: какой ты умничка, афигенно выступил!
й: спасибо т/ишь)
парень был очень уставшим, ему явно нужен был отдых.
т/и: тебе нужно отдохнуть, может домой поедем?
й: да, хорошо
кляйн нервничал, по нему это очень хорошо видно. мы покинули здание.

          уже дома*
йост сходил в душ, после него пошла и т/и. они оба уже были одеты в пижамы. просто для комфорта.
кляйн сидел на кухне, и пил кофе. т/и подошла к парнише сзади, начиная мять его плечи, буквально "играя" с его мышцами.
й: мм т/и..
т/и: чего ты так нервничаешь?
й: да я не нервничаю вовсе
т/и: кляйн, я вижу тебя насквозь
й: устал просто..
между т/и и йостом стояла неловкая пауза, которая длилась секунд 20.
т/и: если ты из-за той женщины, то я и так всё знаю
йост впал в ступор. парень обернулся на т/и. судя по его виду, он занервничал ещё больше.
й: что именно ты знаешь?
т/и: ко мне подходила та женщина, мия вроде.. она показала запись с камер, где вы целуетесь. а потом охранник провёл меня в комнату, где мне показали запись, но уже полностью
й: т/и..
т/и: йост мы не состоим в отношениях, можешь не оправдываться
снова молчание, нагнетающая тишина..
девушка всё же решила прервать её.
т/и: может ты поспишь?
й: да, наверное
парень встал со стула, и обнял т/и. девушка слегка опешила, но была вовсе не против, обняв его в ответ.
й: т/и, я люблю тебя..

—————————————
как думаете, что будет дальше?)
короче, я старалась, и благодарна вам что вы всё таки читаете💓

конченый блондинМесто, где живут истории. Откройте их для себя