день 13:20*
я проснулась, йоста как обычно рядом не было. хотя странно, я думала он будет дома в субботний день, но да ладно.
я хотела позвонить ему, как вдруг мой взгляд упал на тумбочку. на ней лежал какой-то лист. я взяла его в руки, на нём было написано о том, что йост уехал к родителям. я отложила расписанный лист бумаги, взяла полотенце, и пошла в душ. самое лучшее ощущение с утра, когда горячая вода стекает по телу, а запах ароматного геля для душа так и бьёт в нос.
я уже приняла то, что этот день я проведу одна, поэтому сильно не напрягалась.
после душа я сделала себе кофе, и вернулась в комнату, включив очередной фильм.
первый час т/и внимательно смотрела фильм, но на телефон пришло уведомление, которое заставило отвлечься. это было сообщение от йоста.
"т/ишь, я буду поздно, ложись спать и не жди меня"
девушку это немного напрягло, но она не придала этому значения, поздно так поздно.
фильм прошёл успешно, т/и посмотрела две части найденного ужастика. заняло это не мало времени, но оно того стоило.
последующим решением было прогуляться. просто выдохнуть все эти эмоции, отдавшись улице. девушка надела свободные джинсы, топ и такую же свободную зипку. всё просто, и не навязчиво. немного подкрасив ресницы, девушка набрызгалась любимыми духами, и вышла на улицу. она пошла в сторону парка, хотелось просто пройтись по парку пока немного не начнёт темнеть, а потом пройти через высокие здания девяти этажных домов, и вернутся домой.
так она и сделала. в парке было почти пусто, лишь несколько человек прошли мимо за ближайший час. но т/и это мало волновало. на часах было уже около 7 вечера, т/и прошла парк, и свернула в сторону многоэтажных домов. вот пришло время поворачивать за угол. я увидела до боли знакомый силуэт.. неужели это кляйн?
блондин стоял в обниму в какой-то девушкой, постриженной под каре. тёмно каштановые волосы развивались на ветру. в руках та женщина держала букет красных роз. я сразу же свернула назад, йост так меня и не заметил. видимо очень заинтересован объятиями со своей новой мадам.
т/и: вот сволочь..
я знала что он вот вот вернётся домой, если вернётся конечно. но в отличии от него, я уж никак не хотела возвращаться. я пошла в парк, на улице было уже довольно темно. я уселась на лавочку, смотря в одну точку, пытаясь переварить всю информацию. я считала что я совсем одна, как вдруг я почувствовала руку на плече. я немного дёрнулась, повернув голову в сторону собеседника. это была та самая девушка с бара, та самая блондинка.. ханна..
х: не ожидала тебя здесь встретить, но ты выглядишь огорчённой. рассказывай что у тебя случилось
ханна была не плохим собеседником, особенно в такой момент. может я и не рассказывала бы почти что незнакомому человеку о каких либо проблемах, но ей я почему то доверяла. от неё как будто веяло добротой и пониманием. долго раздумывать не пришлось, я решила всё же рассказать ей всю ситуацию.
т/и: йост.. мы с ним переспали, а сегодня он мне изменил.
блондинка слегка нахмурила брови, закурив сигарету.
х: козлина
она закурила сигарету, протянув мне открытую пачку.
х: будешь?
терять было нечего, поэтому я решила и не отказываться. я вытянула одну штуку, зажав её губами.
т/и: спасибо
ханна подожгла её зажигалкой. в нос ударил сигаретный дым, а после первой затяжки в голову ударил и никотин.
х: с кем он тебе изменил то?
т/и: он сказал что поедет к родителям, а сам зажимался с какой-то брюнеткой у девятиэтажки, ещё и с букетом роз
х: а.. ты знакома с его мамой? вдруг это она и есть
т/и: у его матери светло русые волосы
эмоции пытались выбиться в наружу, но т/и
будто силой не давала этого сделать.
х: знаешь, я не первый раз вижу его в баре, женским вниманием он конечно не обделён. но сколько женщин у него бы не было, я ни разу не видела чтоб дело доходило до постели. каждая девушка что была с ним, оставалась в баре, а он уезжал на такси
ханна затушила сигарету, пока т/и обдумывала слова девушки. она продолжила свою речь.
х: так вот, я это к тому, что может вам стоит поговорить?
т/и: я не знаю даже что ему сказать..
х: у тебя всё получится милая, я уверенна!
слова ханны вызвали улыбку на лице т/и, она буквально как мотиватор, или личный психолог.
т/и: я пойду тогда, спасибо тебе)
я ушла с парка. блондинка хотела меня провести, но я отказалась, не хочу её напрягать. я была очень рада что вообще знакома с ней. она не такая распутная как кажется, когда она трезвая, она похожа на цветочек, такой белый, и пушистый..
я уже подошла к дому, глубоко выдохнув. я была уже полностью готова к этому разговору, и знала чем это закончится.————————————————
снова напоминаю о своём новом фф про йоста, бегите читать😈
но не забывайте про этот фанфик😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
конченый блондин
Fiksi Penggemarйост и т/и буквально враги. родители т/и уехали в командировку на месяц, оставив её на кляйна . смогут ли они переступить ту грань ненависти к друг другу..?