"ну и как, присмотрелась?)"

649 38 7
                                    

й: как скажешь
вновь всё повторяется, повторяются те самые, незабываемые ощущения, как в прошлый раз. оба тонут друг в друге, тонут до того момента, пока не достигнут конца.
ласки заканчиваются, дело доходит до самого интересного. в руках снова мелькает пачка презервативов, те самые, мучительно нежные движения. эмоции накрывали, с ног до головы проходилась мелкая дрожь. по комнате расходятся мучительно сладкие стоны, девушка извивалась под блондином, казалось бы буквально с каждым разом "выстанывая" его имя. пошлые шлепки разлетались по комнате, подкачанные мужские руки сжимаю бёдра т/и, подстраивая её под свой темп. они увлекались друг другом, не думая ни о чём, и ни о ком. достигнув финиша, двое сходили в душ, переодеваясь в мягкие, желанные пижамы. уже было 11 утра, но никто не спешил. йост поставил будильник на 12:30, отложив телефон под подушку, он повернулся к своей возлюбленной, молча завораживая её в тёплые объятия. здесь не нужно даже слов, они будто чувствовали друг друга. пара уснула.
время подходило к концу, пришлось просыпаться. надоедливый будильник визжал на всю комнату. через силу, но мы с кляйном встали, и каждый разошёлся по своим делам. йост ушёл укладывать волосы, а я краситься.
долго времени не ушло, я сделала лёгкий макияж, расчесалась, и оделась. йост уже минут как 15 ждал меня на кровати, внимательно рассматривая каждое моё действие.
я мимолётно покрасовалась в зеркало, повернувшись к йосту.
т/и: я готова
кляйн молча осмотрел девушку, улыбнувшись.
й: красотка)
мы вышли из дому, направившись в аэропорт.
по приезду туда, по идее, до прилёта родителей оставалось минут 20. мы сидели в ожидании, йост не пытался проявлять ко мне активности, он лишь иногда еле заметно приобнимал меня за спину, и заправлял пряди волос за ушко, которые я регулярно возвращала в растрёпанное положение. так прошло минут 30. я почувствовала руку на плече, честно говоря, изначально я подумала что это йост, кинув взгляд на него, но его руки были просто скрещены на груди.. я сразу же обернулась.
папа.. приехали!
дальше начались типичные родительские объятия, разговоры о проведённом времени, и дорога к аэропорту.
мы говорили достаточно не мало, как вдруг мама решила кинуть очередную интригу в мой адрес.
м: слушай т/и, мы с отцом снова уезжаем, но в этот раз за город, ты справишься одна дома?
я посмотрела на йоста, пытаясь уловить его эмоцию, парень еле видимо помотал головой, намекая, чтобы я осталась у него, и он вовсе не против.
т/и: надолго?
м: на две недели
я раздумывала что сказать, чтобы не ляпнуть лишнего. ведь подозрительно будет, если я, человек который яро проявлял ненависть к йосту, сейчас скажет "нет, я не буду сидеть дома, я останусь с йостом!!". пока я думала, парень решил всё брать в свои руки.
й: если нужно, я могу ещё побыть с вашей дочерью
йост был серьёзным, не используя всяких привычных ему смешков, и так далее. было интересно наблюдать за его образом важного, взрослого человека, особенно вспоминая всё, что было между нами.
п-папа
п: да не хочется тебя напрягать, я думаю она и сама справится
отец замешкался, было видно что никто не хочет оставлять меня дому совсем одну, хотя я до сих пор не понимала почему.
й: да ладно, вы не напрягаете
кляйн очень сильно лавировал, пытаясь вырулить диалог в правильное направление.
и у него это довольно неплохо получалось.
п: тогда вообще отлично, в который раз ты нас выручаешь, спасибо тебе
й: мне не трудно)
мать немного отвела меня от компании двух мужчин, начиная разговор.
м: ты бы присмотрелась к йосту, он достаточно не плохой мальчик
слова мамы меня мягко говоря шокировали, я не ожидала что услышу от неё эти слова. особенно зная, какие у нас сейчас с йостом отношения. пришлось ловить момент, дабы узнать как мама отнеслась бы к нашим отношениям.
т/и: мам, он старше меня на десяток лет
я скорчила недовольное лицо, стараясь не смотреть матери в глаза.
м: возраст не преграда, малышка)
т/и: то есть, если я приведу 30-ти летнего мужика, ты ничего мне не скажешь?
м: если это будет кляйн, то нет)
мама сразу потянула меня обратно к отцу с йостом, даже не дав мне вновь заговорить на эту тему. меня удивляло отношение матери к йосту, я думала она намного хуже относится к нему, именно в плане моего партнёра. а она сама мне предлагает присмотреться к нему. но мне это наоборот на руку. мы дошли до машины, йост предложил подвести родителей, но те отказались, они уже заказали такси.
мы поехали, проезжая уже знакомую местность, вновь возвращаясь домой. уже дома, я смыла макияж, в очередной раз переодеваясь в пижаму. я вошла в комнату. йост дремал на кровати, тихонько посапывая. я легла рядом, повернувшись к нему спиной. минуты через 2 я почувствовала на своей талии руки, а после и горячее дыхание в области шеи. йост влажно поцеловал меня в шею, оставляя яркий след. я сначала не поняла с чего он так лащится, а потом вспомнила, что утром он не смог оставить засосы из-за встречи с родителями. всё стало ясно.
т/и: ты как всегда)
парень лишь ухмыльнулся.
й: кстати, о чём ты с мамой говорила, когда она тебя в сторону отвела?
т/и: она сказала чтобы я присмотрелась к тебе, и что ты хороший мальчик
йост засмеялся, пока я поворачивалась к нему лицом.
й: ну и как, присмотрелась?
т/и: да)
я поцеловала его. хоть и коротко, но всё так же желанно. это тот случай, когда я испытываю очень сильные чувства к человеку, которого ранее просто ненавидела.
мы уснули, на целый день, и проснулись лишь под вечер, приняв решение посмотреть фильм. так и прошёл весь день и вечер, довольно романтично и комфортно. после окончания фильма мы в очередной раз уснули, до самого утра.
                 день 15:26*
йост куда-то собирался, достав одежду со шкафа., пока я лежала на кровати. я наблюдала за его движениями, параллельно осматривая его тело.
т/и: а ты куда собираешься?
й: знакомый в клуб позвал, в честь какого-то там праздника с девушкой его. кстати, не хочешь со мной поехать?
т/и: ой да неет, я дома буду, только не напейся в хламину
й: да хорошо, хорошо)
парень чмокнул младшую в губы, покидая комнату. а после и вовсе дом.
вообщем, ничего интересного. т/и не собиралась запрещать кляйну посещать какие либо места, ибо же контролировать его. она ему доверяла. возможно даже слишком, но девушку это мало волновало. день прошёл стабильно, самое интересное началось под вечер..

——————————————————
снова напоминаю, что у меня на аккаунте есть ещё один фанфик по йосту!!❤️

конченый блондинМесто, где живут истории. Откройте их для себя