вечер 17:20
я всё так же лежала на кровати, зависая в телефон, как вдруг дверь открылась, обернувшись, я увидела на пороге йоста.
т/и: что, опять меня к стене прижмёшь, или на этот раз к кровати?
й: а ты хочешь?
т/и: не хочу
парень ухмыльнулся.
й: иди кушать
т/и: мгм
она устало отложила телефон, и встав с кровати, направилась на кухню.я спустилась на первый этаж, к кухне. на столе стояла паста и блины. я села за стол, глянув на йоста.
т/и: сам готовил?
й: мг
т/и: похвально
парень потрепал девушку по волосам.
й: ешь
т/и: а ты?
й: я уже поел
йост ушёл, а я принялась за пока ещё горячий ужин. спустя 10 минут я доела, и помыв за собой посуду, вернулась в комнату.но как только я зашла, вошёл и йост.
й: так т/ф...
парень не успел договорить, как его перебили.
т/и: чего так пугать, тебя стучаться не учили?
й: ой т/ф, ничего с тобой не случиться
т/и: придурок, прекрати называть меня по фамилии.
й: а то что?)
с лёгкой ухмылкой произнёс парень.
т/и: я тебе по челюсти вмажу.
й: даа? а потом снова будешь мурчать у стены "йоост прошу отпусти"?)
т/и: что ты хотел?
кляйн удовлетворённо улыбнулся, и начал свою речь:
й: тебе учителя скинули дз, так как ты сейчас не учишься. и твоя мать попросила меня проконтролировать, чтоб ты его сделала
я закатила глаза, и села за стол. йост молча ушёл. я достала тетрадь и ручку, проверив чаты, я увидела домашнее только от математицы и химика. химию я написала за 5 минут, потому что чтобы списать его задания, много ума не надо. а вот с математицей всё похуже, она всегда придумывает примеры сама, и их тяжело найти в интернете. этот случай был не исключением.я просидела за примером около 40-ка минут, пытаясь понять хоть что-то, но увы, мои попытки были напрасны. уже пошёл первый час, зациклившись на примере, я даже не услышала, как в комнату кто-то зашёл. йост подошёл ко мне со спины, и облакотился об стол.
й: как успехи?
т/и: блять йост, просила же не пугать!
парень лёгенько шлёпнул т/и по губам.
т/и: за что?
с возмущением пробурчала младшая.
й: не матерись
т/и: поможешь?..)
девушка глянула на парня, немного построив ему глазки.
й: ну показывай что там
парень глянул на пример, переведя взгляд на девушку.
й: ну ты и неуч конечно, это ж программа максимум за 8 класс
т/и: ну таак.. сделаешь?)
й: а что мне за это будет?
т/и: смотря чего ты хочешь
йост натянул улыбку, смотря на т/и.
т/и: даже не думай.
й: фу т/и, у тебя слишком пошлые мысли
т/и: ну тогда я тебя слушаю
й: я то сделаю, но с условием, что ты не будешь перечить мне до конца сегодняшнего, и завтрашнего дня, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
конченый блондин
Фанфикйост и т/и буквально враги. родители т/и уехали в командировку на месяц, оставив её на кляйна . смогут ли они переступить ту грань ненависти к друг другу..?