"расслабься)"

848 43 23
                                    

й: слушай, а почему тебя так долго не было? я просидел минут 10 наверное
т/и: я знакомилась с той блондинкой, которая к тебе подкатывала. кстати, неплохая девушка, ты бы приглянулся
й: они все там такие, вроде нормальные, но каждая из них ночи напролёт проводит в барак и клубах, точно так же меняя партнёров. кстати, при каких обстоятельствах вы познакомились?
т/и: ну она перепила видимо, я ей волосы держала, пока она блевала, так и познакомились
й: мило
т/и: мгм
й: я в душ вообщем
т/и: да, хорошо

кляйну было правда хорошо с т/и, ведь помимо повседневной жизни, парень так же музыкант и крупный артист в Нидерландах, хотя в принципе за его границами тоже.
ведь йост-достаточно интересная личность, да и женским вниманием он не обделён, ведь каждая вторая была готова безоговорочно прыгнуть блондину в кровать, но парня это мало интересовало. а вот т/и.. она всё таки чем-то зацепила его, в ней действительно что-то есть.. она не такая легкодоступная как остальные девушки, ведь у них была не одна возможность переспать, хотя и т/и можно понять, она ребёнок, и может просто не готова к близости. но даже не говоря о сексе, она не подпускает его близко, что чертовски не нравилось голубоглазому. но радовало, что он может полностью контролировать действия девушку, пока она с ним.
парень спустился вниз, но уже в шёлковой пижаме, и с растрёпанными, слегка влажными волосами.
т/и: ты спать собираешься вообще?
й: да, наверное.. слушай, я могу тебя попросить?
т/и: я тебя слушаю
й: т/и ляг со мной, пожалуйста
т/и: и всё?
парень спокойно кивнул, глядя на т/и.
т/и: ну.. если ты так хочешь
парниша пьяно улыбнулся. они поднялись на второй этаж, т/и ушла в душ, а парень увалился на кровать в своей комнате, вновь зависнув в телефон. минут через 10 т/и вошла в комнату, парень сразу же кинул взгляд на девушку. кляйн слегка улыбнулся, кивнув головой в правую сторону кровати, якобы приглашая т/и. девушка потушила свет, и легла рядом с йостом. парень отложил телефон, обняв младшую. т/и уткнулась носом парню в плечо, и они уснули.

утро 10:12*
я наконец проснулась, рядом мило посапывал йост. я села на кровать, пытаясь окончательно проснуться, йост сел так же, как я, повернувшись в мою сторону
й: чего не спишь?
сонно произнёс весь растрёпанный блондин.
т/и: не хочу уже
парень резко увалил девушку на подушку, ложась рядом. как вдруг йосту на телефон пришло сообщение, кляйн взял телефон в руки, бегая глазами по краткому смс. это было напоминание о завтрашнем выступлении.
парень томно выдохнул, откинув телефон в сторону, вновь укладываясь на подушку.
т/и: что там?
й: концерт завтра
т/и: ну хоть не сегодня
й: мг
т/и: на сколько тебе там нужно быть?
й: на 10
т/и: возьми меня с собой
парень издал краткий смешок, посмотрев  на т/и.
й: обязательно)
в этот день ничего интересного не происходило, что кляйн, что т/и большую половину дня просто проспали, перекусили, и разошлись по комнатам. вообщем ничего нового. на следующее утро всё было горааздо интересней)
              
               утро 8:15*
йост разбудил меня, на удивление много труда прикладывать не пришлось. я сидела на кровати, собираясь с мыслями. по комнате мелькал лёгкий шлейф крепкого кофе и ванили. и не ясно от чего, от кофе, или от духов йоста.
й: кофе на столе
т/и кивнула, сонно улыбаясь.
спустившись на кухню, йост вышел на улицу покурить, а т/и пила свой тёплый кофе. вот что-что, а готовит йост вкусно, даже кофе..
допив сладкий напиток, девушка сходила в душ, накрутила локоны, накрасилась, и принялась одеваться. надела она белую юбку, белые чулки до колена, и такого же цвета лёгкую, просторную рубашку, добавив к ней чёрный галстук, так же обув беленькие new rock, девушка спустилась на первый этаж.
парень вышел с гостиной, которая так же находилась на первом этаже.
й: пошли, нам пора уже
время было 9:45, доехали мы буквально за 10 минут, припарковавшись возле огромного здания. войдя в него, к йосту сразу же подбежала тёмноволосая девушка лет 25-ти. как я поняла, звали её лилит. и вроде, йост когда-то говорил что она менеджер по рекламе, а точнее его заместитель.
л: кляйн, сногсшибательно выглядите!
йост лишь эгоистично кивнул, слабо улыбнувшись.
л: думаю фанатки на концерте будут без ума от вас)
й: без сомнений
л: да да, накаченный, артистичный, голубоглазый блондин, мечта, а не мужчина
т/и рассмеялась, стараясь быстро прекратить смех. но то, что говорила девушка для неё было как выступление в цырке.
они вошли в гримёрку, т/и сразу села на диван. лилит, на счастье покинула "артистичного блондина".
т/и: востребованный мальчик)
с неким сарказмом сказала она, пока кляйн усаживался на стул у зеркала.
й: ревность взяла?
парень достал пачку сигарет, закурив одну из них, всё так же прожигая взглядом т/ф.
т/и: конечно
й: не удивительно)
т/и: придурок, ты как всегда
й: утютю какая
т/и подошла к парню, собираясь дать ему пощёчину, но забыла что у йоста всегда была хорошая и быстрая реакция. вот сука..
й: малыш, артисту перед концертом наносить побои считается плохой подачей,
к тому же, я с сигаретой, и мог тебя обжечь.)
свободной рукой девушка забрала у парня с рук сигарету, затушив её об пепельницу.
т/и: всё?
парень резко потянул младшую на себя так, что та оказалась у него на коленях, крепко обхватив её талию руками.
т/и: кляйн придурок, ты что творишь?
й: мы тут совсем одни, угомонись
т/и: йост у тебя концерт
й: сбор через час только начинается)
т/и попыталась вырваться, но хватка кляйна всё таки оказалась сильнее..
т/и: и что ты хочешь этим сказать?
парень лишь молча притянул т/и за галстук ближе к себе.
й: расслабься)

——————————————
каким бы вы хотели видеть продолжение этого фф? пишите, мне будет интересно почитать, может даже некоторые варианты я учту)🤫

конченый блондинМесто, где живут истории. Откройте их для себя