"так напиши ей, прямо сейчас"

577 39 19
                                    

когда он пытался уснуть, ничего не выходило. сон прерывала регулярная тошнота, да и в прочем ломка всего тела, ему было очень плохо.
это ужасное зрелище, особенно тогда, когда не можешь ничем помочь.
ближе к 5-ти утра я написала наркологу, попросив записать как можно раньше.
мужчина ответил уже в 6, написал, что можно прийти на 7 утра, если это так срочно. я согласилась. час, который вёл к шести утра был ужасен, одно и тоже зрелище. хотя к семи утра всё было по проще, парня перестало тошнить, что радовало. я умыла его холодной водой, выводя на улицу. он тяжело глотал воздух, как будто сидел в тюремной камере много лет. мир уже не казался таким радужным, ему было явно плохо. плохо морально. я посадила его на заднее сиденье, а сама села за руль. спасибо отцу, что научил меня водить, очень пригодилось. по дороге я поглядывала в зеркало на йоста. он пялил в окно, в глазах была лишь пустота. никаких эмоций..
мы приехали, дойдя до кабинета нарколога, я постучала и мы вошли.
это был мужчина в белом халате, он указал на кресло напротив него, кляйн сел туда, а я сидела на диванчике, слушая.
н: и так, что вас беспокоит?
т/и: его накачали дозой наркотиков, скорее всего мeфедр0ном, вчера где-то в 10 вечера
н: он первый раз употреблял?
т/и: вроде как да
мужчина осмотрел йоста, ему светили в глаза, проверяя реакцию зрачков. задавали вопросы, пытаясь проверить насколько парень может сосредоточится. я лишь сонно наблюдала за этим всем, надеясь что всё будет хорошо.
н: значит так, по всей видимости доза была.. ну не малой, поэтому если он по собственному желанию не продолжит употреблять, то всё будет хорошо. ломка ещё будет присутствовать, первые три-четыре дня будут тяжелыми, а потом всё постепенно пройдёт. я дам вам таблетки, принимать каждый день по две, утром и вечером. и следите чтоб он не пил, не курил ближайшие 10 дней, и обязательно не нюхал, никогда. иначе будут летальные последствия.
т/и: хорошо, спасибо большое
я забрала таблетки, и мы поехали домой. а ведь действительно, кляйна очень ломало длительное время. очередной день, очередной приём таблеток и очередная ломка.
й: боже т/и прости, я такой дурак...
парень буквально проскулил связанные между собой слова, и закрыл лицо руками.
т/и: всё хорошо
девушка тяжело выдохнула, поглаживая блондина по волосам.
т/и: я люблю тебя
слабая улыбка проявилась на лице парня, в комнате стояла полная тишина. на улице лил дождь, бившись об крышу.
т/и: как так вышло?
т/и интересовалась не со зла, она не хотела кричать на кляйна, ибо же покрыть его матом. ей хотелось лишь узнать, как так вышло, что парень решил попробовать это ужасное вещество.
й: я не помню.. помню только что кто-то предложил, не помню даже почему я согласился. помню только как эта херь в голову ударила сильно, я контроль потерял вовсе
девушка кивнула, она нагнулась к йосту, худощавыми пальцами убирая лишние пряди волос с лица блондина. она поцеловала его, буквально на несколько секунд, но это заставляло кляйна чувствовать себя нужным. он ни разу не пожалел о том, на какой девушке остановился его выбор. он в который раз убеждался, что она не бросит его в любой ситуации, это очень грело душу. ведь любая девушка с которой у йоста был флирт, или что-то немного более, явно бы не стала вытягивать его из таких ситуаций, днями напролёт сидя рядом с ним, и следя за его состоянием. в одно время приносить ему таблетки, успокаивать и тому подобное. так прошли все 10 дней, йост чувствовал себя легче, кости больше не ломили, а кашель не раздирал горло. но он чувствовал себя уставшим, и истощённым. только на седьмой день он начал более менее кушать, ведь ранее он если и ел, то очень мало и через силу.
сейчас нужно было приводить его питание в норму, да и самого йоста тоже.
девушка уделяла ему максимально много времени, пытаясь вернуть ему те эмоции, которые он испытывал ранее, прошло ещё пять дней. родители т/и уже вернулись домой, мама раз позвонила ей, сообщив об этом, но т/и сказала что ей нужно побыть у йоста, и что она позже всё объяснит. конечно, за этот случай она ничего не собиралась говорить, им об этом не нужно знать.
йосту ставало легче, за этот промежуток времени они привели питание в норму, состояние парня явно улучшилось, и уже к двадцатому дню всего этого кошмара всё стало на свои места. йост снова был таким же радостным, как и ранее. снова его глупые шутки, яркая улыбка на лице. сияющие голубые глаза, в которых недавно виднелась только пустота.
всё хорошо, наконец-то. ещё три дня. я хотела лишь дать йосту полноценно прийти в себя.
и вот, мы лежим на кровати. я знала, что нужно будет рассказать родителям о наших отношениях, это было тяжело, но всё же неизбежно.
т/и: нужно будет как-то рассказать матери с отцом об наших отношениях
й: так напиши ей, прямо сейчас

конченый блондинМесто, где живут истории. Откройте их для себя