"ты что творишь, придурок!"

576 37 29
                                    

я сидела в телефоне, ничего не делая. как вдруг мне позвонили с неизвестного номера. я взяла трубку.
т/и: алло
?: привет, т/и верно?
т/и: а.. да
?: выйди забери йоста, а то у нас тут небольшая проблемка
т/и: всмысле, что-то случилось?
?: аээ.. ну не совсем, ты главное не переживай, я тебе на месте всё объясню.
парень сбросил трубку, я даже не задумываясь вышла во двор, открыв ворота. перед ними стояла красная машина, девушка с рыжими длинными волосами, какой-то парень лет 25, и кляйн, упоротый в стельку, за то с широкой улыбкой на лице. он расслабленно опирался на друга, который был на голову ниже от него, брюнет лишь недовольно придерживал йоста под руку, дабы тот вдруг что не упал. я не видела его настолько пьяного, я видела его в нескольких стадиях алкогольного опьянения, но эта была максимально явной, и странной. было ощущение, что помимо алкоголя им управляет что-то ещё...
й: т/ии..)
я закатила глаза, подойдя к парням.
й: я так ждал тебя, да и вообще..
парень что-то пробурчал, но я не разобрала его слов.
парень который держал йоста, обратился ко мне.
?: меня август зовут
т/и: приятно познакомиться...
я хотела спросить о кляйне, но тот меня перебил.
а: вообщем, проблема заключается в том, что йоста.. ну.. наркотиками накачали
т/и: как так?
а: ну мы с девушкой отошли к барной стойке, пока нам сделали коктейли, вообщем все дела,.. вернулись, а йост упоротый. скорее всего мeфедp0н
только в тот момент я обратила внимание на зрачки йоста, которые были максимально расширенными, еле освечиваясь уличными фонарями.
а: скорее всего доза была не малой..
тогда до меня дошло. он не пьян, и это не была доза алкоголя, это была ебаная доза порошка.
хотелось убить его, хоть я и понимала что он был пьян, и вины его в этой ситуации лишь половинка, но я просила его не напиваться, подонок.
я поблагодарила августа, и забрала йоста домой, таща его под руку. он был очень жизнерадостным, как будто семилетний ребёнок, которому снятся разноцветные пони, где всё так спокойно, и легкомысленно. где мама не заставляет просыпаться в садик, и не запрещает есть много мороженого. кляйн ела держался на ногах. мы зашли в дом, я довела его до спальни, толкнув на кровать. он что-то бурчал, постоянно. я ударила ему пощёчину, одну, вторую, третью.. очень больно видеть перед собой любимого человека, упоротым порошком. это другой человек, абсолютно. не то солнце, которое давало теплоту. это как будто иная личность.
т/и: ты что творишь, придурок!
й: чш чш чш, не кричи, мир прекрасен)
он нёс какую-то херню, хотелось ему нос сломать, но т/и не хотела, ей не хотелось калечить родного человека. она просто была в замешательстве, не зная что с ним делать. сейчас было бесполезно спрашивать у него подробности вечера, он вряд ли сможет внятно что-то объяснить.
т/и: покажи руки
й: если тебя соблазняет))
парень вытянул руки, собираясь продолжить речь.
т/и: заткнись, иначе я тебя убью к чертям
девушка осмотрела руки парня, на наличие следов от уколов, на всякий случай. она с облегчением выдохнула, когда не нашла ничего, что могли бы оставить иглы.
эта ночь была максимально тяжёлой. эффект наркотика ставал всё меньше и меньше, а йост чувствовал себя всё хуже. с каждой минутой. ломка приближалась, и это было самым страшным. парня тошнило, он регулярно сжимал руки в кулаки от болей в костях. постоянно кашлял, надрывая горло. было похоже на очень сильную простуду. но если бы это было так..

——————————————————
спасибо всем, кто читает этот фф. всех обнимаю❤️‍🩹

конченый блондинМесто, где живут истории. Откройте их для себя