т/и: ну не знаю.. ты уверен?
й: лучше поздно чем никогда, давай
а ведь правда, прошло уже месяца полтора с момента начала из отношений, тянуть было некуда, ведь это ставало явным. т/и столько времени провела у йоста, и отказалась возвращаться домой. разве не странно?
я взяла телефон в руки, выдохнув, начала писать сообщение. я внятно расписала о том, что мы встречаемся, сообщение вышло коротким, ничего лишнего.
мать прочитала его буквально через две минуты. на телефон пришло новое смс. я сразу же зашла в чат, и увидела сообщение от мамы.
"т/и, на самом деле, я давно догадывалась что между вами что-то есть. но мы с отцом очень рады за вас, поэтому ждём на этой неделе вас двоих в гости!"
на лице появилась широкая улыбка. йост обратил на это внимание, заинтересованно смотря на меня.
й: что там?
я протянул ему телефон с маминым сообщением, он быстро пробежался глазами, и тоже легкомысленно улыбнулся.
он навис надо мной, отложив телефон куда-то в сторону.
й: ты умничка)
парень поцеловал меня в губы, я подтолкнула его за плечо, дабы тот лёг на спину. он поддался мне, сделав всё так, как я хотела. на его лице виднелась пошлая ухмылка.
я умостилась сверху, вновь целуя кляйна.
руки блондина залезли под футболку, расстёгивая лифчик. на то чтоб раздеть т/и много времени не уходило. йост не любил растягивать это удовольствие.
всё как обычно, пачка презервативов, одежда, которая валялась где-то на самом краю кровати, и тяжёлое дыхание пары. вот только в этот раз процессом управляла т/и.
девушка поцеловала парня, простонав ему в губы. снова громкие стоны, которые доносились по всей комнате, и за её пределами. казалось бы, если бы у них за стенкой были соседи, то после нескольких таких ночей парочку бы выселили. кляйн продолжал исследовать тело т/и. от бёдер, до груди. каждый миллиметр был ощупан прохладными пальцами блондина. парню больше не нужен был алкоголь, бары, и одноразовые девушки, с которыми кляйн контактировал очень много раз, дабы развлечься. после всего прожитого, парень вновь овладевает телом своей возлюбленной. но обеим это нравилось, нравилось буквально тонуть друг в друге. вот она, настоящая любовь. и она заключалась далеко не в их постельных сценах.
после окончания этого безумия, пара в очередной раз падает на кровать, дыхание сбито в щи, но это мало значило.
й: я люблю тебя, т/и
т/и широко улыбнулась. её яркая улыбка буквально освещала всю комнату, да и не только комнату, весь мир!
девушка заманила блондина в нежный поцелуй, почти сразу усугубив его. их языки переплетались, как будто в одно целое. именно в такие моменты оба понимали, что ни в одном человеке, они не смогут найти друг другу замену.
после поцелуя, т/и отстранилась, укладываясь парню на плечо.
т/и: я тебя тоже, мой конченый блондин)
оба лишь засмеялись, погружаясь с головой в эту прекрасную атмосферу.
снова утро заканчивалось бурным сексом, а после продолжалось чашкой кофе, и незначительными разговорами. они вправду были счастливыми друг с другом, по настоящему. максимально искренне.
так прошёл год, та самая встреча с родителями т/и, на которой настояла её мать, прошла успешно. ничего особенного там не было, просто поужинали, и поговорили за чашкой ароматного чая. больше инцидентов с якобы "изменами", и нарк0тиками не было. йост почти что не пил, как минимум не напивался до такого состояния, как раньше. с карьерой у парня всё было прекрасно, как и с его возлюбленной. вот так и закончилась эта бурная история)————————————————————
спасибо всем кто читал, всех целую💋
а так же напоминаю, что у меня есть ещё один фанфик, поэтому бегите читать!)
кстати, я снова работаю над уже третим фф по йосту. coming soon?)🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
конченый блондин
Fanfictionйост и т/и буквально враги. родители т/и уехали в командировку на месяц, оставив её на кляйна . смогут ли они переступить ту грань ненависти к друг другу..?