кляйн перевернул девушку на спину, после чего оказался сверху. йост кратко поцеловал младшую в губы, спустившись к шее девушки, оставляя небольшие бордовые следы. т/и лишь тяжело выдохнула. парень вновь вернулся к губам т/и, снова нежно целуя её, в то же время аккуратно развязывая верхнюю часть купальника.
закончив с купальником, да и в прочем с бельём, кляйн вновь спустился к губам т/и.
й: готова?
шёпотом произнёс парень. оба тяжело дышали, они не были пьяными, но вино всё равно давало определённую расслабленность, и легкомысленность.
т/и: йост
девушка потянулась к сумке, которая стояла на тумбочке, собираясь что-то достать. может быть йост и не угадал, но скорее всего он понял, что хотела сделать т/и. парень взял т/и за руку, не дав ей дотянутся. он протянулся к тумбочке, открыв один из ящиков, он достал закрытую пачку презервативов.
т/и: на чёрный день хранишь?
й: на тебя
т/и издала короткий смешок, послушно лежа на кровати, ожидая, пока кляйн освободиться. долго ждать не пришлось, парень действовал прям как профессионал, быстро и ловко.
йост снова впился в губы т/и, нежно входя в неё, позволяя девушке привыкнуть. т/и простонала парню в губы. иногда во время поцелуев кляйн покусывал губы т/и, как будто своеобразный "фетиш". продолжая движения, стоны всё учащались, темп набирался, а время плыло всё медленнее, и медленнее.
девушка запустила руку в блондинистые волосы голубоглазого, пока тот принялся уже за ключицы т/и, вновь оставляя за собой выгорело-бордовые следы.
где-то через час пара закончила, накинув мягкие, белые, как в отеле халаты, кляйн затушил свет, после чего оба обессилено упали на кровать. т/и легла белобрысому на плечо, слегка приобняв его одной рукой, йост же поглаживал девушку по спине.
й: ты прекрасна
т/и: знаешь, я ожидала меньшего от тебя
й: а вот зря ты меня так недооцениваешь
т/и лишь улыбнулась, чмокнув парня в щёку.
й: спи давай, дурёха)
прошло около пяти минут, как пара уже крепко спала в обнимку.—————————————————
простите что часть такая короткая(
спешу напомнить, что у меня вышел новый фф, поэтому быстренько бежим читать!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
конченый блондин
Fiksi Penggemarйост и т/и буквально враги. родители т/и уехали в командировку на месяц, оставив её на кляйна . смогут ли они переступить ту грань ненависти к друг другу..?