но ничего страшного, у каждого бывает. хотя было немного обидно. точнее, очень обидно.
я вошла в дом, йост вешал кофту на вешалку, было не ожиданно с ним встретится лицом к лицу. теперь от прямого разговора никуда не деться.
парень сразу же заметил т/и.
й: а я думал ты дома
кляйн приобнял т/и за талию, собираясь поцеловать девушку, но та лишь отодвинулась назад.
т/и: убери руки.
й: что-то не так?
парня очень удивило поведение девушки, все догадки в голове начали путаться между собой, но парень старался разузнать причину именно от т/и.
т/и: йост прости, но нам не по пути. я не хочу отношений с человеком, который изменяет мне на второй день.
й: какая измена, т/и ты о чём вообще?
девушка молча посмотрела парню в глаза, и собралась уйти в комнату, но тот резво прижал т/и к стене. снова..
й: т/ф, с чего ты вообще взяла, что я тебе изменяю?
т/и: меньше нужно со своими брюнетками по улицам зажиматься.
в глазах парня было недопонимание, но оно быстро перешло в смех.
парень уловил на себе ничего непонимающий взгляд т/и.
й: т/и блять, это моя мама
т/и: слабо верится
кляйн закатил глаза, достав с кармана телефон, начиная усердно что-то искать. не прошло и минуты, как парень показал мне фото своей матери. и вправду.. тёмные волосы, такого же цвета, каре..
я молча смотрела йосту в глаза, было чертовски стыдно. и парень это заметил.
йост так же молчал, он обнял т/и, чмокнув её в шею.
т/и: прости, я не знала..
парень выдохнул, отстранившись от объятий.
й: всё хорошо
он взял букет таких же роз со стола, протянув их мне. романтик хренов.
я взяла букет с его рук, и поцеловала парня. просто, без лишних слов и эмоций. мы в очередной раз слились в мягком, нежном поцелуе, который ощущался как самый первый.
выходит что ханна была права, и вправду стоило просто поговорить, и прояснить всю ситуацию.
когда парень отстранился, он провёл кончиком носа около шеи т/и, слышав лишь запах сигарет.
й: ты курила?
девушка пожала плечами, слегка улыбнувшись.
й: много?
т/и: уже неважно
проговорила та, снова затянув блондина в поцелуй. кляйн уже не стал заострять тему на этом, что сделано то сделано.
а ведь всё таки, когда т/и оставили на йоста, никто из них даже не рассчитывал на то, что они смогут целовать друг друга в любой момент, без всяких "но", и "подожди". и йост в принципе оказался не таким грубым, как казался раньше.
да и сам кляйн не думал, что у них с т/и что-то получится, ну знает он её, на этом всё заканчивалось. а дальше просто повседневная жизнь, бары в любой желаемый день, девушки вокруг него, и дозы алкоголя в крови.
так две недели, время приезда родителей т/и всё приближалось. изначально казалось, что месяц будет длится как целая вечность, но вот, это произойдёт уже сегодня. больше всего это событие волновало т/и, ведь она не знала как они отреагируют на их отношения с йостом.
было около девяти утра, мы с йостом сидели на кровати, обсуждая ситуацию. вещи собраны ещё со вчера, всё готово, кроме самого важного. речи, в которой будут присутствовать слова об их отношениях.
й: чего ты так нервничаешь?
парень поглаживал т/и по коленке, иногда поднимая руку выше.
т/и: я не знаю как они отреагируют..
й: да всё нормально будет
т/и пожала плечами, пялясь в одну точку.
й: будь проще
парень поцеловал т/и, завалив её на кровать, дабы немного отвлечь.
руки плавно залезли под футболку, в какой раз пробегаясь по хрупкому телу девушки. по каждому изгибу на талии, всегда доходя до белья. в прочем, как и в этот раз. йост не стал медлить, быстро избавившись от лифчика.
неизвестно какой по счёту поцелуй за это утро, после которого в ход идёт и футболка. йост прильнул к шее т/и, но та его остановила.
т/и: йост не вздумай, я твои засосы не замажу
парень самодовольно ухмыльнулся, лишь слегка причмокнув девушку.———————————————
coming soon, короче🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
конченый блондин
Fanfictionйост и т/и буквально враги. родители т/и уехали в командировку на месяц, оставив её на кляйна . смогут ли они переступить ту грань ненависти к друг другу..?