"тот блондин, это твой парень?"

765 44 8
                                    

т/и: только если ту блондинку, больно уж она симпатичная для тебя.
й: она не в моём вкусе
парень хотел заказать ещё один стакан виски, но т/и его остановила, девушка уложила руку на его румяные, от опьянения щёки, и повернула к себе.
т/и: йоост
й: м?
т/и: тебе хватит
парень закатил глаза, откинув голову назад.
т/и: я в уборную выйду
й: аккуратно
девушка кивнула, идя к уборной. зайдя туда, она увидела ту самую блондинку, по всей видимости она была очень пьяной, и видимо ей было не очень хорошо.
я взяла её за волосы, заведя в одну из кабинок, она резко уселась на колени. девушку стошнило. спустя минут 5 мы вышли из кабины, в уборной мы были одни.
?: спасибо тебе)
она слабо улыбнулась, девушке явно полегчало, правда опьянение мало ушло, но состояние улучшилось.
т/и: да не за что)
?: как тебя зовут то хоть?
т/и: т/и
?: я ханна, слушай т/и, а тот блондин что был рядом с тобой, это твой парень?
т/и: знакомый просто
х: просто я не знала что вы вместе пришли, поэтому надеюсь ты не обиделась что я к нему подошла
т/и: да нет конечно, твоё дело)
х: супер тогда, ещё раз спасибо тебе, и.. приходи сюда почаще, буду ждать тебя)
т/и: ахах, хорошо, я постараюсь)
т/и вышла с уборной, а ханна так и осталась там. я подошла к стойке, там как и ожидалось сидел йост, парень зависал в телефоне.
т/и подошла к парню со спины, и обняла его за шею.
т/и: поехали домой..
прошептала она, парень кивнул, и они покинули здание.
подойдя к машине, парень хотел сесть за руль, но т/и взяла его за руку.
т/и: ты что делаешь?
й: за руль сажусь
т/и: тебе нельзя в таком состоянии, я поведу
й: ну как скажешь, милая
парень сел на пассажирское, а т/и за руль.
они выехали, на удивление, т/и вела машину очень хорошо, не каждый водитель так умеет.
й: я не знал что ты водить умеешь
т/и: как видишь умею
й: отец научил?
т/и: мг, он меня с детства приучал машину водить
й: похвально
спустя минут 5 мы приехали, припарковав машину, мы вошли в дом. на улице уже было темно, около 10-ти вечера.
т/и: как ты себя чувствуешь?
й: стабильно
на протяжении минуты стояла тишина, йост не выглядел настолько опьяневшим, просто выпившим. парень решил заговорить.

конченый блондинМесто, где живут истории. Откройте их для себя