т/и: но?
й: но если ты всё таки меня пошлёшь, я тебя выебу.)
т/и: а не много ты хочешь?
й: милая, это минимум)
т/и тяжело выдохнула.
т/и: ладно
пример йост решил быстро, буквально 2 минуты. парень передал т/и лист бумаги.
й: переписывай
т/и: спасибо
й: мг)
кляйн вышел из комнаты, пока т/и дописывала пример. хоть условия парня её и напрягали, но всё же, т/и уже продумала план, просто меньше контактировать с йостом, и всё будет хорошо.дописав задание, девушка сходила в душ, а после легла спать. с йостом ей пересекаться больше не пришлось за тот вечер, что радовало.
утро 11:45*
я проснулась от яркого света, что слепил сонные глаза. сука йост.. парень открыл шторы, глядя на сонную девушку.
й: давай вставай, спящая крыса
т/и: да иди..
т/и как будто осенило, она вспомнила вчерашний разговор, и резко умолкла. а после продолжила:
т/и: в свою комнату, пожалуйста
й: печально было бы в начале дня так проебаться, правда?(
т/и: мхмм, ну не перебивай мне сон
девушка накрылась одеялом, прячась от солнца.
й: так дура, мне нужно отъехать, ты остаёшься одна, завтрак на столе. хотя, думаю к вечеру вместо завтрака там будешь ты.)
т/и: фу идиот, хотеть не вредно
й: ну посмотрим)
парень вышел из комнаты, а после и вовсе уехал. т/и пыталась вновь заснуть, но видимо уже бессмысленно..
девушка встала с кровати, спустившись на кухню. на столе стоял долгожданный завтрак, быстро перекусив, девушка вновь легла спать.вечер 21:20
йоста всё так же не было дома. т/и было ну оочень нудно, поэтому девушка решила выйти прогуляться. надев широкие штаны, и топ, она вышла на улицу, идя по тёплым ветрянным улочкам.гуляла она уже минут как 20, как вдруг кто-то подошёл со спины.. девушке резко закрыли рот рукой, быстро связав руки на узел, ей заклеили рот, и засунули на заднее сиденье машины. машина была точь-в-точь как у кляйна, но т/и это мало смущало. они двинулись. девушка не раз пожалела что вышла на улицу, но деваться было некуда. она смотрела в одну точку, ни на что уже не рассчитывая. машина остановилась в каком-то дворе.. глянув в окно, она увидела.. двор йоста? чего?
парень в чёрной балаклаве развернулся к девушке. он развязал ей руки, и снял изоленту с её губ.
этот мужчина снял балаклаву, это всё таки этот дебилоид..
й: не учили, что маленькой девочке в такое время гулять опасно?)
т/и: сука йост подонок конченый, пошёл нахуй, не подходи ко мне больше.
девушка вышла из машины, хлопнув дверью. как только т/и зашла в дом, за ней зашёл и йост. парень взял девушку за руку, резко прижав её к стене, в ту же секунду т/ф хотела дать йосту пощёчину, но парень быстро среагировал, и крепко зажал её руки.
й: куда ты там меня послала в машине?
———————————————————
::рада оч что вы читаете🙇🏻♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
конченый блондин
Fiksi Penggemarйост и т/и буквально враги. родители т/и уехали в командировку на месяц, оставив её на кляйна . смогут ли они переступить ту грань ненависти к друг другу..?