т/и: йост..
й: мм?
они молча смотрели друг другу в глаза, хотя, хоть т/и и считала йоста последним подонком, глаза у него были чертовски красивые..
руки парня медленно сползли девушке на талию. он резко усадил т/и на стол, приблизившись к её губам. последний раз глянув т/и в глаза, йост нежно поцеловал младшую. сливаясь в сладком, хоть и не таком желанном поцелуе. спустя минуту они отстранились, парень влажно причмокнул т/и в шею, после чего взял девушку за подбородок, смотря ей в глаза.
т/и: давай прекратим это всё, пожалуйста..
й: знаешь, уже давно пора запомнить, что я не тронул бы ребёнка. хотя целуешься ты действительно не плохо))
т/и: дегенерат долбанный
й: почему же?(
т/и: психиатра оплачивать будешь ты.
девушка недовольно глянула на парня, встала со стола и быстро поднялась в свою комнату. йост молча провёл девушку взглядом, и ушёл спать, ведь на эмоциях идти успокаивать её было бесполезно, к тому же ей нужно отдохнуть.день 16:20*
я проснулась, солнце уже давным давно встало, его лучи пробивались сквозь шторы, смутно осветляя комнату.
я взяла телефон, взглянув на время. я очень удивилась, что так поздно встала, видимо устала за вчера.
я поднялась с кровати, и решила спуститься на кухню, по дороге с комнаты я встретила йоста, парень явно куда-то собирался.
т/и: ты куда?
спросила девушка, протирая сонные глаза.
й: в бар
спокойно ответил тот, продолжая заниматься своим делом.
т/и: я с тобой!
парень ухмыльнулся, кинув взгляд на т/и.
й: а не маленькая ещё по таким местам ходить?)
т/и: йост прекращай
й: у тебя пол часа, не успеешь поеду без тебя.
т/и ушла в душ, после чего девушка подкрасилась и оделась, времени у неё ушло не много, поэтому всё нормально. она спустилась на первый этаж, за столом сидел йост, зависая в телефон.
т/и: я готова
парень поднял взгляд на девушку, молча смотря на неё.
т/и: не пялься на меня так
й: постараюсь, поехали
т/и: боже, ты не меняешься
я села на переднее сиденье, кляйн сел за руль, и мы поехали. в дороге мы почти не разговаривали.
т/и: много ты выпить собираешься?
й: вряд-ли
мы приехали, парень припарковал машину, открыв мне дверь.
й: выходи, приехали
мы зашли в бар, время было около шести вечера. сев на стулья за барной стойкой, бармен сразу же обратился к йосту.
б: мистер кляйн, вам как обычно?
й: да
б: минутку)
т/и: как обычно значит?)
й: т/ишь, я в 16 не приходил пьяным в стельку, со словами "только папе не говори")
т/и: фу подонок
й: ну ну ну, маленькая девочка снова обиделась?(
т/и: да иди ты.
девушка встала со стула, и собралась уходить, но кляйн крепко взял её за руку, притянув к себе.
й: стоять
т/и: я не хочу с тобой находиться.
парень шлёпнул младшую по заднице, отпивая своё виски.
й: сядь на место, по хорошему
я закатила глаза, вновь сев на стул, и начала пить своё мохито.
минут за 10-15 йост допил виски, после чего ему передали ещё один стакан.
вроде ничего интересного, как вдруг к йосту подошла какая-то блондинка, и начала к нему подкатывать.
?: может познакомимся, сладкий?)
она провела пальцами по лицу кляйна, на что тот незаинтересованно помотал головой, убирая руки девушки, после этого она ушла.
т/и: я сейчас блевону
йост ухмыльнулся, ложа руку на ляжку т/и.
й: а что, ревнуешь?)———————————————
::читайте на здоровье💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
конченый блондин
Fanficйост и т/и буквально враги. родители т/и уехали в командировку на месяц, оставив её на кляйна . смогут ли они переступить ту грань ненависти к друг другу..?