Дане показалось это странным но он не сильно на этом зациклился. В это время Руслан уже подходил к Вове и прописал ему в нос с правой руки
В:ты что творишь уёбок
Р:это ты что творишь, щас пойдёшь и будешь извиняться перед даней
В:а если не пойду?
Последовал ещё один удар только уже в челюсть
А:Ай блять, ладно идём..
Они подошли к кабинету мед сестры , открывают дверь. Перед ними уже сидит Даня и залипает в телефон.
Р:извиняйся
В:дань прости пожалуйста я не хотел..
Р:сука на колени вставай
В: Даня прости...
Д:всё нормально, я прощаю
Вова выбежал со слезами на глазах его никогда так не унижали.
Д:зачем это всё?
Р:пускай тебя уважает, нехуй на моего друга гнать
Даня почувствовал тепло, ему было приятно это слышать, а Руслану было приятно смотреть на улыбку дани.
Даня встал с кушетки что бы подойти к Руслану, и обнял его, спустя несколько секунд он почувствовал чужие руки на свое спине, и чужую голову на своей макушке.
Д:спасибо.
Он улыбнулся и отстранился, после пошел не быстрым шагом к кабинету Русской литературы, уселся за ту же парту где и сидел два последних урока, он положил голову на руки, тем самым улёгся на парту, и уснул, так как сейчас была большая перемена. После в класс зашла вся компания Руслана, точнее Илья Коряков, Денис Коломиец, и некоторые другие, они уселись за свои парты, и Руслан сел за свою парту, где уже сладко спал Кашин, с которым он недавно обнимался у кабинета медсестры. Сам и не заметив, как уголки губ поплыли на верх, и он слабо дотронулся до рыжей пряди волос, заметив как резко дернулся даня он быстро убрал руку и уставился в телефон, решив не беспокоить спящее тело. Спустя минут 10 прозвенел звонок на урок, и Даниле пришлось проснуться, он потёр глаза и осмотрел класс, увидел всех одноклассников и все такого же красивого Руслана, который зависал в телефон. Его карие глаза завораживали, и он откровенно пялился на него, увидев что Руслан уже давненько так смотрит на него в ответ он отвёл смущённый взгляд на доску, и увидел что учительница что то там рассказывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви
Romance"Даня кашин перешёл в новую школу, что может пойти не так? а, там есть один красивый парень.."