половина ребят из компании ушли в домики, а другая половина осталась у лавочки, так как те ушли за алкоголем.
Когда ребята пришли с разными видами алкоголя, все обрадовались и каждый уселся кто куда, кто на лавку, кто на землю, кто то остался стоять. Все принялись пить, первый, второй, третий шот, все уже давно перестали считать какая это стопка по счету. Руслан с Даней сидели рядом на лавке в своей любимой позе, ноги дани были закинуты на колени руса, все ребята всегда умилялись с этого, а Даня чуть не надавал всем пизды за это, Даня уже в стельку, Руслан ещё более менее стоял на ногах, всего лишь он и илья пока что были самыми трезвыми, и поэтому снимали чуть ли не каждого, так как все творили хуйню, а на утро вспоминать это самое лучшее что может быть за пьянку. Все ребята веселились, продолжали пить и курить, как вдруг услышали мужские громкие маты и глухие удары, Руслан быстро пошел на место звуков и увидел там дерущихся даню с максом. Они видели как Даня нанес весьма сильный удар тому в бровь, а после Макс повалил младшего на землю и сел на него верхом, начиная бить кулаками по носу рыжего. Они оба словили белку, и подрались из за того что макс как то там неудачно пошутил, Руслан был вахуе некоторое время, но когда он понял что уже его парня бьют, он быстро подбежал и откинул Макса, приподнимая даню в сидячее положение, тот был с прикрытыми глазами и Руслан слегка похлопал его по щеке.
Р:эй, ауу, ты меня слышишь?
Д:да, да..
тихо сказал тот и вытер рукавом черного худи алую кровь, что неприятно ощущалась на коже, нос дико болел, а у Макса разбита бровь, Руслан крикнул всем остальным.
Р:вы присмотрите за Максом, мы с Даней уходим.
после он взял рыжего на спину и они быстро пошли в дом.
Когда парни зашли в дом Руслан положил даню на кровать и принялся обрабатывать его раны.
Д:Руслаан я тебя так люблю
Р:дань и я тебя люблю, погоди немного
Пока Руслан пытался обработать лицо рыжего Даня лез к нему
Д:да бля подожди ты со своим спиртом
Даня забрал у Руслана из рук спирт положил его на кровать и начал делать алые засосы на шее кареглазого
Р:мх.. Дань хватит , ты бухой в хламину . Давай ложись спать
Д:ладно
И парни уснули в обнимку
Утром Даня проснулся в 10 и начал искать таблетку от головы, пока он рылся проснулся Руслан.
Р:дань что случилось?
Д:та голова пиздец болит
Р:давай найду таблетку
Кареглазый дал дане таблетку и они пошли на завтрак.
На завтраке Даня кидал злые взгляды в сторону Макса и Макс делал тоже самое . После завтрака парни всё таки померились и всё было хорошо. Через час им всем надо было выезжать из лагеря и все пошли собирать вещи. Руслан с даней быстро собрались и решили немного полежать вместе на кровати, Даня наблюдал как старший пускает кольца дыма, это очень привлекало его , младший не смог сдержать своей симпатии и поцеловал Руслана своими горячими губами, через пару мгновений Даня оказался на Руслане оставляя ему алые засосы.
Р:я люблю тебя..
Д:и я тебя)
И вот им уже надо было выезжать из лагеря, Руслан взял свою и данину сумку и они вышли из домика в автобус, там парни заняли места в заднем ряду около, окна сел Даня а Руслан рядом с ним. Когда автобус отправился в путь Руслан достал наушники и дал один дане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви
Romance"Даня кашин перешёл в новую школу, что может пойти не так? а, там есть один красивый парень.."