знакомство

232 11 1
                                    

Ранним утром, в понедельник, Руслан сидел в классе и тупо клювал носом в тетрадку, все таки бессонные ночи из за тонны энергетиков было не самой лучшей идеей.
Их учительница Елена Владимировна начала кого то там представлять, как он понял, новенького.
-Доброе утро ребята, сегодня у нас новенький, Данила Кашин, прошу относиться к нему хорошо, присаживайся дань где есть свободное место.
Вежливо улыбнувшись классная руководительница показала рукой дане на последнюю парту, ведь там было свободно, где и сидел сам тушенцов.
Руслан посмотрел на Даню с безразличием, ему было не до этого.
Даня открыл учебник и принялся слушать учителя одновременно наблюдая за Русланом, уж очень он был красив ,хоть у него синяки под глазами из-за недосыпа  они всё равно его украшали.
После урока Даня разбудил Руслана и направился к кабинету следующего урока, к нему подошёл Руслан и начал диалог
Р:ты у нас новенький? Я тебя раньше не видел.
Д:да, а что?
Р:как зовут то тебя?
Д:Даня
Р:меня Руслан будем знакомы.
Д:приятно познакомиться.
после он дальше пошел за Русланом, который шел в кабинет химии, как же он ненавидел эту ебаную химию в своей школе, это нужно было видеть. Руслан уселся за свою любимую парту где сидел и всегда, первый ряд и последняя парта, ну идеально. Чуть позже к нему подошёл Даня, которому не с кем было опять сесть.
Д:можно к тебе сяду?
Р:садись.
Сказал он кратко, и улёгся головой на парту.На уроке химии Руслан достал наушники и начал втыкать в стену а Даня лишь наблюдал за ним, он не понимал почему тушенцов так притягивает его , но кашену пришлось оторваться от Руслана т.к его спросил учитель под предлогом "проверить знания".
После урока рус и его компания выбежали быстрее всех, а Даню подозвал учитель .

история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя