лёд

154 6 0
                                    

Хоть снега и не было но была минусовая температура на улице, Даня увидел небольшое не сильно замёрзшое озеро и захотел пойти на лёд, Руслан его отговаривал так как провалиться в воду было не очень. Даня стал на лёд и в друг он проваливается
Р:блять Даня, быстро вылезай
Руслан дал ему руку достал его из воды и начал снимать с него куртку , кофту и штаны что бы ему не было хуже
Р:блять хорошо что телефон дома а курилка у меня..
тушенцов снял почти всю одежду и Даня остался лишь в трусах,Руслан взял рыжего на руки так что бы Даня был укрыт курткой Руслана, получилось что Даня упирался своим носом ему в шею.
Пока Руслан пытался как можно быстрее идти до лагеря Даня оставлял ему красно-фиолетовые засосы и небольшие укусы на шее ..
Когда они пришли Руслан положил Даню на кровать и начал развешивать его вещи, потом кареглазый лёг рядом с даней с начал перебегать его волосы и греть своим телом. Даня поцеловал Руслана и они уснули так что рыжий уткнулся тушенцову в грудь а тот ему в макушку своими губами.
Через время они встали, вещи дани уже подсохли. Руслан достал его вещи дал ему кофту, штаны, носки, трусы и новую пару кросовок.

когда тот оделся он обнял Руслана, они вместе уселись на кровать и Даня закинул свои ноги на колени Руслана, как делал это всегда, они залипали в телефонах, передавая друг другу электронку, спустя некоторое время в ней закончилась жижа, и Руслану пришлось заливать жижу заново, но вишнёвая закончилась, и пришлось заливать со вкусом винограда.
Р:тут теперь другой вкус, попробуй.
Сказал Руслан и передал электронку Дане, тот затянулся и закашлял как в первый раз, но через пару затяжек уже все было нормально.
Д:прошлая лучше была.
Руслан пожал плечами
Р:закончилась.
Даня кивнул и похлопал рукой рядом с собой, тем самы показывая тому чтобы он сел, и опять закинул на него ноги.
Р:зачем ты так все время делаешь?
Д:не знаю, удобно, тебе мешает?
Тушенцов нечего не сказал и придвинул ноги ближе к себе, тем самым показывая что он не против.

история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя