Р: что? повтори.
Д:я говорю да, нравишься.
У Руслана глаза на лоб полезли, он был мягко говоря, вахуе.
Р:ты серьезно?
Даня подумал что кареглазый пошутил, и ему вообще лучше об этом забыть.
Д:нет конечно, я же шучу)
сказал со смехом в голосе кашин. После они уже подходили к дому Руслана, они зашли в дом, разулись, и пошли в комнату Руслана.
Д:у тебя тут красиво.
Р:спасибо.
Руслан принялся готовить жаренную картошку а Даня выбирал фильм. Даня помог накрыть на стол они поели, покурили и лягли смотреть фильм, они лежали близко к друг другу и оба чувствовали бабочки в животе но признаться боялись.
На утро рыжий проснулся первый и почувствовал что руслан лежит рядом с ним, ему было тепло на душе от понимания что руслан рядом с ним. Даня встал с кровати, умылся сделал им обоим кофе и принялся будить Руслана
Д:Русь вставай, опоздаем
Р:мм..
Руслан протянул руку да не дав понять что он хочет что бы тот лёг рядом. Даня лёг и обнял его, он полежал 5 минуть но пришлось вставать потому что 1 уроком был руский язык на котором злая училка.
Руслан проснулся умылся выпил с даней кофе. Они оба обулись и вышли, всю дорогу они молчали .
Они подошли к школе ,зашли в раздевалкуи пошли к кабинету.
В кабинете они сели как обычно, даня достал учебники а Руслан втыкал в телефон.
Д:как ты будешь экзамены сдавать?
Р:Хз
Д:блять Руслан, убирай телефон
Рыжий подвинул учебник на середину парты и показал тему которую они проходят , они сидели близко к друг другу и оба чувствовали тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви
Romance"Даня кашин перешёл в новую школу, что может пойти не так? а, там есть один красивый парень.."